Перед методистом ИМЦ стоит задача - профессиональное развитие педагога. Интерактивная деятельность в данном процессе строится на позитивном диалоговом общении, организация и развитие которого ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование одного мнения над другими. В ходе диалогового обучения слушатели учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на практических занятиях организуется индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются элементы творческой работы. К групповым формам обучения относятся: работа в группах, анализ конкретных ситуаций, «мозговой штурм», выполнение и защиту проектов, свободную дискуссию. Интерактивные формы обучения не исключают индивидуальную работу педагогов, которая включает в себя целенаправленное формирование навыков работы с индивидуальными средствами обучения. Задача методиста - регулировать при этом возникающие информационные барьеры.В целом, интерактивное обучение в процессе профессионального развития педагогов является одной из наиболее гибких форм совершенствования профессиональных знаний, мастерства учителя, способности оценивать и использовать удачные методики преподавания
Перед методистом ИМЦ стоит задача - профессиональное развитие педагога. Интерактивная деятельность в данном процессе строится на позитивном диалоговом общении, организация и развитие которого ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование одного мнения над другими. В ходе диалогового обучения слушатели учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на практических занятиях организуется индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются элементы творческой работы. К групповым формам обучения относятся: работа в группах, анализ конкретных ситуаций, «мозговой штурм», выполнение и защиту проектов, свободную дискуссию. Интерактивные формы обучения не исключают индивидуальную работу педагогов, которая включает в себя целенаправленное формирование навыков работы с индивидуальными средствами обучения. Задача методиста - регулировать при этом возникающие информационные барьеры.В целом, интерактивное обучение в процессе профессионального развития педагогов является одной из наиболее гибких форм совершенствования профессиональных знаний, мастерства учителя, способности оценивать и использовать удачные методики преподавания