Уважаемая Бибигуль Тулигеновна! Спасибо за участие и хотела бы развить в дискуссию Ваши рассуждения о роли семьи в формировании внутренней мотивации Авторитарная установка некоторых родителей только на хорошие оценки любой ценой уже способна убить всякое желание учиться. Обучение требует от школьника больше времени и в школе,и дома. В силах ли родители организовать приготовление домашнего задания, оторвать ребенка от улицы и компьютера, или рады, что "под ногами на вертится". Думаю, что только искренний интерес к жизни и делам ребенка способен мотивировать его на получение знаний.
Другой аспект этой проблемы- отрицательное отношение в некоторых семьях к школе и учителям. Его можно объяснить разными причинами. Иногда оно связано с недостаточной образованностью родителей или их собственным печальным школьным опытом. Зарплата учителей резко проигрывает по сравнению с доходом работников торговли, банков, производства и других коммерческих организаций. В таких условиях роль образованности как-то бледнеет, что и отражается на престиже школы и учителей. Надо ли говорить,что стремление получить качественное образование уступает стремлению "хорошо пристроиться". Знакомы ли Вы и Ваши коллеги с такой проблемой?
Уважаемая Бибигуль Тулигеновна! Спасибо за участие и хотела бы развить в дискуссию Ваши рассуждения о роли семьи в формировании внутренней мотивации Авторитарная установка некоторых родителей только на хорошие оценки любой ценой уже способна убить всякое желание учиться. Обучение требует от школьника больше времени и в школе,и дома. В силах ли родители организовать приготовление домашнего задания, оторвать ребенка от улицы и компьютера, или рады, что "под ногами на вертится". Думаю, что только искренний интерес к жизни и делам ребенка способен мотивировать его на получение знаний.
Другой аспект этой проблемы- отрицательное отношение в некоторых семьях к школе и учителям. Его можно объяснить разными причинами. Иногда оно связано с недостаточной образованностью родителей или их собственным печальным школьным опытом. Зарплата учителей резко проигрывает по сравнению с доходом работников торговли, банков, производства и других коммерческих организаций. В таких условиях роль образованности как-то бледнеет, что и отражается на престиже школы и учителей. Надо ли говорить,что стремление получить качественное образование уступает стремлению "хорошо пристроиться". Знакомы ли Вы и Ваши коллеги с такой проблемой?