Здравствуйте! Я работаю учителем начальных классов. Что для меня внутренняя мотивация?
Внутренняя мотивация— это топочемувложены усилия. Она побуждает к действию. Никогда не должно быть отрицательного результата. Есть просто результат, с которым надо продолжать работать, а не опускать руки.
Внешняя мотивация- это устремление к достижению определенного места в социуме.Внешние мотивы:
деньги;
карьера;
статус;
признание;
престижные вещи;
достойный быт.
Они должны быть в равновесии.
Мотивация- это побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности.(Проявляется при возникновении необходимости, недостатка чего-либо)
Внутренние мотивы:
мечта, самореализация;
творчество;
здоровье;
любопытство;
нужность кому-то;
личный рост.
Я считаю,что нам не подвластны многие факторы, влияющие на мотивацию. Семья, непосредственное окружение, прежние учителя и прежний опыт,важно понять три важных обстоятельства:
1. мотивация - не врожденное, а приобретенное качество;
2. то, чему учат, можно выучить
3. преподавание - это наше профессиональное занятие. Поэтому мы должны хорошо знать методы и приемы ,которые способствуют росту мотивации учащихся и их желания учиться, а также уметь эти методы применять на практике.
Внутренняя и внешняя мотивации - это противоположные стороны единого явления, которое связывает учебу и ее цель. Абсолютная внутренняя мотивация возникает в тех случаях, когда главной целью ученика является получение удовлетворения от самой учебы, ученик совершает какую-то работу, чтобы насладиться ею. Если ее он учится, чтобы добиться какого-то результата, получить конкретную пользу от своей учебы (заслужить хорошие отметки, завершить курс, выполнить поставленные требования, приобрести знания в данной области), это значит, что на него действует внешняя мотивация. Внутренняя мотивация не обязательно «свята», а внешняя нет. Обе эффективны. Разница лишь в том, что внутренняя мотивация побуждает вас к действиям, потому что вы хотите учиться сам, учебный процесс доставляет вам радость. Поэтому внутренняя мотивация сама себя укрепляет. Типичными примерами такой мотивации могут служить хобби и игры (когда победа не главная цель). Здесь главная цель - не результат, а процесс, участие.
Комментарий был изменен с момента создания (bibi 76, Sat, 01/12/2012 - 23:22).
Здравствуйте! Я работаю учителем начальных классов. Что для меня внутренняя мотивация?
Внутренняя мотивация — это то почему вложены усилия. Она побуждает к действию. Никогда не должно быть отрицательного результата. Есть просто результат, с которым надо продолжать работать, а не опускать руки.
Внешняя мотивация - это устремление к достижению определенного места в социуме. Внешние мотивы:
Они должны быть в равновесии.
Мотивация - это побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности.(Проявляется при возникновении необходимости, недостатка чего-либо)
Внутренние мотивы:
Я считаю, что нам не подвластны многие факторы, влияющие на мотивацию. Семья, непосредственное окружение, прежние учителя и прежний опыт,важно понять три важных обстоятельства:
1. мотивация - не врожденное, а приобретенное качество;
2. то, чему учат, можно выучить
3. преподавание - это наше профессиональное занятие. Поэтому мы должны хорошо знать методы и приемы ,которые способствуют росту мотивации учащихся и их желания учиться, а также уметь эти методы применять на практике.
Внутренняя и внешняя мотивации - это противоположные стороны единого явления, которое связывает учебу и ее цель. Абсолютная внутренняя мотивация возникает в тех случаях, когда главной целью ученика является получение удовлетворения от самой учебы, ученик совершает какую-то работу, чтобы насладиться ею. Если ее он учится, чтобы добиться какого-то результата, получить конкретную пользу от своей учебы (заслужить хорошие отметки, завершить курс, выполнить поставленные требования, приобрести знания в данной области), это значит, что на него действует внешняя мотивация. Внутренняя мотивация не обязательно «свята», а внешняя нет. Обе эффективны. Разница лишь в том, что внутренняя мотивация побуждает вас к действиям, потому что вы хотите учиться сам, учебный процесс доставляет вам радость. Поэтому внутренняя мотивация сама себя укрепляет. Типичными примерами такой мотивации могут служить хобби и игры (когда победа не главная цель). Здесь главная цель - не результат, а процесс, участие.