Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: «Мотивация как средство повышения качества образования в усл

Бибигуль Тулигеновна Досмухамбетова
Фото пользователя Бибигуль Тулигеновна Досмухамбетова
На сайте с: 06/12/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 4 days назад.
На: «Мотивация как средство повышения качества образования в усл

Здравствуйте! Я работаю учителем начальных классов. Что для меня внутренняя мотивация?

Внутренняя мотивация — это то почему вложены усилия. Она побуждает к действию. Никогда не должно быть отрицательного результата. Есть просто результат, с которым надо продолжать работать, а не опускать руки.

Внешняя мотивация - это устремление к достижению определенного места в социуме. Внешние мотивы:

  • деньги;
  • карьера;
  • статус;
  • признание;
  • престижные вещи;
  • достойный быт.

Они должны быть в равновесии.

Мотивация - это побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности.(Проявляется при возникновении необходимости, недостатка чего-либо)

Внутренние мотивы:                   

  • мечта, самореализация;      
  • творчество;     
  • здоровье;     
  • любопытство;     
  • нужность кому-то;     
  • личный рост. 

Я считаю, что нам не подвластны многие факторы, влияющие на мотивацию. Семья, непосредственное окружение, прежние учителя и прежний опыт,важно понять три важных обстоятельства:

1. мотивация - не врожденное, а приобретенное качество;

2. то, чему учат, можно выучить

3. преподавание - это наше профессиональное занятие. Поэтому мы должны хорошо знать методы и приемы ,которые способствуют росту мотивации учащихся и их желания учиться, а также уметь эти методы применять на практике.

Внутренняя и внешняя мотивации - это противоположные стороны единого явления, которое связывает учебу и ее цель. Абсолютная внутренняя мотивация возникает в тех случаях, когда главной целью ученика является получение удовлетворения от самой учебы, ученик совершает какую-то работу, чтобы насладиться ею. Если ее он учится, чтобы добиться какого-то результата, получить конкретную пользу от своей учебы (заслужить хорошие отметки, завершить курс, выполнить поставленные требования, приобрести знания в данной области), это значит, что на него действует внешняя мотивация. Внутренняя мотивация не обязательно «свята», а внешняя нет. Обе эффективны. Разница лишь в том, что внутренняя мотивация побуждает вас к действиям, потому что вы хотите учиться сам, учебный процесс доставляет вам радость. Поэтому внутренняя мотивация сама себя укрепляет. Типичными примерами такой мотивации могут служить хобби и игры (когда победа не главная цель). Здесь главная цель - не результат, а процесс, участие.    

Комментарий был изменен с момента создания (bibi 76, Sat, 01/12/2012 - 23:22).

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн