Хаши́мов, Зафа́р Фарру́хович, также известный как churkan и Zef, (11 декабря 1967 — 28 августа 2012) — популярный в Рунете блогер и журналист.
Родился 11 декабря 1967 г. в Зеленограде. На рубеже 1990-х гг. принимал активное участие в общественно-политической и культурной жизни Москвы, в различных акциях в то время с ним участвовали Игорь Виттель и другие. Утверждал, что «развалил Ленинский Комсомол». Считал себя по национальности персом, сообщая, что также имеет предков множества других национальностей. Интересовался зороастризмом.
В 1990-х и первой половине 2000-х гг. работал в различных СМИ и PR-агентствах, принимал участие в политических кампаниях в Москве и регионах.
В 2000 году с друзьями основал литературно-публицистический сайт «Рыбка Дебиляриус», активный до 2006 года, вокруг которого сложилась специфическая субкультура. Особую популярность получила колонка Хашимова «Двухминутка ненависти».
В 2001 году завёл личный блог в ЖЖ, быстро ставший крайне популярным среди интеллектуальной части аудитории площадки. Много писал на общественно-политические и бытовые темы, язвительно и, как правило, нецензурно их комментируя. В 2002 году основал в ЖЖ сообщество otdam_darom, посвящённое бесплатной отдаче ненужных вещей, у которого впоследствии появилось множество клонов и региональных аналогов. В первые годы существования сообщество входило в пятерку самых популярных в русском ЖЖ (в конце августа 2012 года находилось на 27 месте). В 2008 году Хашимов был избран большинством голосовавших пользователей «кириллического ЖЖ» представителем в Наблюдательном совете ЖЖ. По выражению основателя екатеринбургского Центра гражданской журналистики Олега Дядькова, «Он был одним из тех, о ком думалось „он и есть ЖЖ“».
С августа 2006 г. по апрель 2012 г. Хашимов работал обозревателем в новостной редакции телеканала РЕН-ТВ, в 2008 году получил в составе бригады выпуска «Новости 24» премию ТЭФИ. После ухода с телевидения намеревался, в числе прочего, заняться интернет-журналистикой и программами на радио.
Утром 28 августа 2012 г. был обнаружен выпавшим с 7 этажа из окна своей квартиры в Москве. Полиция не обнаружила следов насильственной смерти, ведётся следствие.
Основатель и генеральный директор одного из крупнейших приборостроительных заводов Украины «Телекарт-Прибор» Сергей Козлов скончался в Одессе на 60-м году жизни от последствий инсульта.
В последнее время Козлов много времени проводил в Киеве, добиваясь выполнения Министерством обороны Украины оплаты многомиллионного заказа, выполненного предприятием.
«Эти средства должны были покрыть многомесячную задолженность по заработной плате сотрудникам завода, – отметил источник. – Однако деньги до сих пор не перечислены. Кто-то в Киеве ставит палки в колеса. Кто будет добиваться денег теперь, без него – неизвестно. Сотрудники в шоке».
На прошлой неделе у Сергея Козлова на рабочем месте произошёл инсульт. Последние дни жизни он находился в реанимации.
ООО «Телекарт-Прибор» является одним из крупнейших приборостроительных заводов Украины и одним из лидеров в производстве телекоммуникационного оборудования. Продукция предприятия поставляется в Украину, Россию, Беларусь, Молдову, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Болгарию, Латвию – крупнейшим телекоммуникационным операторам, энергопоставляющим компаниям, промышленным и прочим потребителям.
Сергей Козлов родился в Одессе 1953 году. В 1975 году закончил Одесский политехнический институт по специальности «Вычислительные мащины».
28 августа 2012 года скончалась Мария Алексеевна Котляревская-Крафт, старейший преподаватель Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф.Мурова, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, почётный работник культуры Новосибирской области.
Мария Алексеевна из тех людей, способных, однажды вдохновившись идеей, довести её до практической реализации. Когда-то в юности решив: «Я сделаю всё, чтобы обучение сольфеджио было интересным!», она выполнила обещание, данное самой себе, и создала уникальную методику обучения сольфеджио в музыкальных школах.
При советской власти только один из семи учебников увидел свет. Ценой двадцатилетнего хождения по кабинетам и фамилиями соавторов на титульном листе. Любой другой бы уже сдался за это время, но только не Мария Алексеевна.
Фантастическая целеустремлённость, внутренняя мощь и огромная сила духа – эти свойства характера дали возможность идти к своей цели, не сворачивая, несмотря на обстоятельства. Кто не знает, какие жизненные обстоятельства были у людей того поколения? И Мария Алексеевна здесь не исключение. А ведь она была ещё женой и матерью, и никто не снимал с неё обязанности заботиться о своей семье.
Думается, такая сила духа, целеустремлённость, верность однажды выбранному пути, корнями уходят в родословную. Мать Марии Алексеевны, Татьяна Котляревская – известная пианистка, преподаватель Ташкентской государственной консерватории. Отец – Алексей Федорович Штейн – закончил Петербургскую консерваторию, стал ее профессором, встречался с П. И. Чайковским и А. Рубинштейном, близко знал А. Глазунова и А. Лядова.
Переехав в 1933 году в Новосибирск, А. Ф. Штейн стал основателем музыкальной школы № 1, именно эту школу впоследствии закончила и его дочь. Он долгое время преподавал в Новосибирском музыкальном училище. Многие новосибирские музыканты хранят память о нём, как о замечательном педагоге.
Дед Марии Алексеевны по отцовской линии Ф. Ф. Штейн упоминается в Энциклопедии Брокгауза и Эфрона: «Штейн Федор Федорович – пианист и педагог (1819–1893). С раннего детства концертировал с большим успехом. Впервые приехал в Россию в 1836 г. и концертировал в Петербурге и Ревеле; основал в Ревеле музыкальное общество. В 1872 г. получил профессуру в Петербургской консерватории. Штейн был выдающийся пианист и замечательный импровизатор. Шуман, Шопен и другие знаменитые музыканты, с которыми Штейн был дружен, высоко ценили его дарование».
Её дед по материнской линии – Михаил Михайлович Котляревский был губернатором города Вильно, статским советником при императоре Николае II. Бабушка – баронесса Вильгельмина Розеншильд-Паулин (в замужестве Штейн). Тетя, сестра отца – известный скульптор и художница Вера Федоровна Штейн по окончании Петербургской академии художеств в 1913 году получила премию за скульптуру А. С. Пушкина (сейчас находится в Пушкинском зале Эрмитажа). Премией была стажировка во Франции у Огюста Родена. В последние годы жизни работала в Новосибирске, выполненные ею скульптурные композиции украшают Новосибирский государственный театр оперы и балета.
И, несмотря на это, Мария Алексеевна всегда оставалась простой и сердечной. Она преподавала гармонию в музыкальном училище. На её уроках можно было всё: прийти неготовыми, самим назначить объём и сроки сдаваемого материала. А ещё у неё можно было совсем невозможное: в задачках по гармонии употреблять – о, ужас! – даже параллельные квинты! Единственным условием было обозначение nota bene такого момента, чтобы преподаватель знал, что это не ошибка по невнимательности, а сознательно употреблённый приём. Представляете, как раскрепощает творческую составляющую отсутствие страха перед ошибкой!
Вспоминается встреча с учащимися, на которой Мария Алексеевна нарисовала на доске ряд прямоугольников, соединённых между собой длинными линиями. «В нашей жизни бывают приятные моменты»,- показывает она на прямоугольники, – «и неприятные – вот эти длинные линии. Но с течением времени неприятности из нашей памяти стираются», – она берёт тряпку и стирает соединительные линии, – «и остаются только приятные».
Наглядно показав свойство человеческой психики вытеснять отрицательное, она фактически дала нам – как я сейчас понимаю – свой стиль существования в этой жизни, с лёгкостью отпуская неприятности, концентрируясь только на позитиве. Именно это было всегда её жизненным принципом.
Настали новые времена, подул свежий ветер, разорвавший духоту, и только тогда стало возможным исполнение мечты всей её жизни: при поддержке Российско-Немецкого Дома и финансовым вложениям её дочери вся стройная система относительной сольмизации, над которой Мария Алексеевна работала всю жизнь, наконец, увидела свет. Первый тираж разлетелся моментально, вернув обратную реакцию в виде огромной массы восторженных писем. А сейчас уже в каждой музыкальной школе нашей когда-то необъятной родины дети осваивают музыкальную грамоту по этой методике.
Неоднократно она была героем телепередач, опубликована её книга «Промолчать не смогу… Затронуть струны детской души», в основе которой лекции, прочитанные студентам Новосибирского музыкального колледжа и педагогам музыкальных школ во многих городах России.
Бойсон, Родес (87) — британский политик, министр социального обеспечения (1983—1984), министр по делам Северной Ирландии (1984—1986), министр по делам окружающей среды (1986—1987).
Хаши́мов, Зафа́р Фарру́хович, также известный как churkan и Zef, (11 декабря 1967 — 28 августа 2012) — популярный в Рунете блогер и журналист.
Родился 11 декабря 1967 г. в Зеленограде. На рубеже 1990-х гг. принимал активное участие в общественно-политической и культурной жизни Москвы, в различных акциях в то время с ним участвовали Игорь Виттель и другие. Утверждал, что «развалил Ленинский Комсомол». Считал себя по национальности персом, сообщая, что также имеет предков множества других национальностей. Интересовался зороастризмом.
В 1990-х и первой половине 2000-х гг. работал в различных СМИ и PR-агентствах, принимал участие в политических кампаниях в Москве и регионах.
В 2000 году с друзьями основал литературно-публицистический сайт «Рыбка Дебиляриус», активный до 2006 года, вокруг которого сложилась специфическая субкультура. Особую популярность получила колонка Хашимова «Двухминутка ненависти».
В 2001 году завёл личный блог в ЖЖ, быстро ставший крайне популярным среди интеллектуальной части аудитории площадки. Много писал на общественно-политические и бытовые темы, язвительно и, как правило, нецензурно их комментируя. В 2002 году основал в ЖЖ сообщество otdam_darom, посвящённое бесплатной отдаче ненужных вещей, у которого впоследствии появилось множество клонов и региональных аналогов. В первые годы существования сообщество входило в пятерку самых популярных в русском ЖЖ (в конце августа 2012 года находилось на 27 месте). В 2008 году Хашимов был избран большинством голосовавших пользователей «кириллического ЖЖ» представителем в Наблюдательном совете ЖЖ. По выражению основателя екатеринбургского Центра гражданской журналистики Олега Дядькова, «Он был одним из тех, о ком думалось „он и есть ЖЖ“».
С августа 2006 г. по апрель 2012 г. Хашимов работал обозревателем в новостной редакции телеканала РЕН-ТВ, в 2008 году получил в составе бригады выпуска «Новости 24» премию ТЭФИ. После ухода с телевидения намеревался, в числе прочего, заняться интернет-журналистикой и программами на радио.
Утром 28 августа 2012 г. был обнаружен выпавшим с 7 этажа из окна своей квартиры в Москве. Полиция не обнаружила следов насильственной смерти, ведётся следствие.
Основатель и генеральный директор одного из крупнейших приборостроительных заводов Украины «Телекарт-Прибор» Сергей Козлов скончался в Одессе на 60-м году жизни от последствий инсульта.
В последнее время Козлов много времени проводил в Киеве, добиваясь выполнения Министерством обороны Украины оплаты многомиллионного заказа, выполненного предприятием.
«Эти средства должны были покрыть многомесячную задолженность по заработной плате сотрудникам завода, – отметил источник. – Однако деньги до сих пор не перечислены. Кто-то в Киеве ставит палки в колеса. Кто будет добиваться денег теперь, без него – неизвестно. Сотрудники в шоке».
На прошлой неделе у Сергея Козлова на рабочем месте произошёл инсульт. Последние дни жизни он находился в реанимации.
ООО «Телекарт-Прибор» является одним из крупнейших приборостроительных заводов Украины и одним из лидеров в производстве телекоммуникационного оборудования. Продукция предприятия поставляется в Украину, Россию, Беларусь, Молдову, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Болгарию, Латвию – крупнейшим телекоммуникационным операторам, энергопоставляющим компаниям, промышленным и прочим потребителям.
Сергей Козлов родился в Одессе 1953 году. В 1975 году закончил Одесский политехнический институт по специальности «Вычислительные мащины».
28 августа 2012 года скончалась Мария Алексеевна Котляревская-Крафт, старейший преподаватель Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф.Мурова, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, почётный работник культуры Новосибирской области.
Мария Алексеевна из тех людей, способных, однажды вдохновившись идеей, довести её до практической реализации. Когда-то в юности решив: «Я сделаю всё, чтобы обучение сольфеджио было интересным!», она выполнила обещание, данное самой себе, и создала уникальную методику обучения сольфеджио в музыкальных школах.
При советской власти только один из семи учебников увидел свет. Ценой двадцатилетнего хождения по кабинетам и фамилиями соавторов на титульном листе. Любой другой бы уже сдался за это время, но только не Мария Алексеевна.
Фантастическая целеустремлённость, внутренняя мощь и огромная сила духа – эти свойства характера дали возможность идти к своей цели, не сворачивая, несмотря на обстоятельства. Кто не знает, какие жизненные обстоятельства были у людей того поколения? И Мария Алексеевна здесь не исключение. А ведь она была ещё женой и матерью, и никто не снимал с неё обязанности заботиться о своей семье.
Думается, такая сила духа, целеустремлённость, верность однажды выбранному пути, корнями уходят в родословную. Мать Марии Алексеевны, Татьяна Котляревская – известная пианистка, преподаватель Ташкентской государственной консерватории. Отец – Алексей Федорович Штейн – закончил Петербургскую консерваторию, стал ее профессором, встречался с П. И. Чайковским и А. Рубинштейном, близко знал А. Глазунова и А. Лядова.
Переехав в 1933 году в Новосибирск, А. Ф. Штейн стал основателем музыкальной школы № 1, именно эту школу впоследствии закончила и его дочь. Он долгое время преподавал в Новосибирском музыкальном училище. Многие новосибирские музыканты хранят память о нём, как о замечательном педагоге.
Дед Марии Алексеевны по отцовской линии Ф. Ф. Штейн упоминается в Энциклопедии Брокгауза и Эфрона: «Штейн Федор Федорович – пианист и педагог (1819–1893). С раннего детства концертировал с большим успехом. Впервые приехал в Россию в 1836 г. и концертировал в Петербурге и Ревеле; основал в Ревеле музыкальное общество. В 1872 г. получил профессуру в Петербургской консерватории. Штейн был выдающийся пианист и замечательный импровизатор. Шуман, Шопен и другие знаменитые музыканты, с которыми Штейн был дружен, высоко ценили его дарование».
Её дед по материнской линии – Михаил Михайлович Котляревский был губернатором города Вильно, статским советником при императоре Николае II. Бабушка – баронесса Вильгельмина Розеншильд-Паулин (в замужестве Штейн). Тетя, сестра отца – известный скульптор и художница Вера Федоровна Штейн по окончании Петербургской академии художеств в 1913 году получила премию за скульптуру А. С. Пушкина (сейчас находится в Пушкинском зале Эрмитажа). Премией была стажировка во Франции у Огюста Родена. В последние годы жизни работала в Новосибирске, выполненные ею скульптурные композиции украшают Новосибирский государственный театр оперы и балета.
И, несмотря на это, Мария Алексеевна всегда оставалась простой и сердечной. Она преподавала гармонию в музыкальном училище. На её уроках можно было всё: прийти неготовыми, самим назначить объём и сроки сдаваемого материала. А ещё у неё можно было совсем невозможное: в задачках по гармонии употреблять – о, ужас! – даже параллельные квинты! Единственным условием было обозначение nota bene такого момента, чтобы преподаватель знал, что это не ошибка по невнимательности, а сознательно употреблённый приём. Представляете, как раскрепощает творческую составляющую отсутствие страха перед ошибкой!
Вспоминается встреча с учащимися, на которой Мария Алексеевна нарисовала на доске ряд прямоугольников, соединённых между собой длинными линиями. «В нашей жизни бывают приятные моменты»,- показывает она на прямоугольники, – «и неприятные – вот эти длинные линии. Но с течением времени неприятности из нашей памяти стираются», – она берёт тряпку и стирает соединительные линии, – «и остаются только приятные».
Наглядно показав свойство человеческой психики вытеснять отрицательное, она фактически дала нам – как я сейчас понимаю – свой стиль существования в этой жизни, с лёгкостью отпуская неприятности, концентрируясь только на позитиве. Именно это было всегда её жизненным принципом.
Настали новые времена, подул свежий ветер, разорвавший духоту, и только тогда стало возможным исполнение мечты всей её жизни: при поддержке Российско-Немецкого Дома и финансовым вложениям её дочери вся стройная система относительной сольмизации, над которой Мария Алексеевна работала всю жизнь, наконец, увидела свет. Первый тираж разлетелся моментально, вернув обратную реакцию в виде огромной массы восторженных писем. А сейчас уже в каждой музыкальной школе нашей когда-то необъятной родины дети осваивают музыкальную грамоту по этой методике.
Неоднократно она была героем телепередач, опубликована её книга «Промолчать не смогу… Затронуть струны детской души», в основе которой лекции, прочитанные студентам Новосибирского музыкального колледжа и педагогам музыкальных школ во многих городах России.
Бойсон, Родес (87) — британский политик, министр социального обеспечения (1983—1984), министр по делам Северной Ирландии (1984—1986), министр по делам окружающей среды (1986—1987).