В нашей сельской, так называемой малокомплектной школе, 90 человек, средняя наполняемость классов 8 человек. И, естественно, денег нам положено очень мало...А ведь готовимся мы ничуть не меньше тех, у кого все в норме с наполняемостью... И на уроке выкладываемся в полной мере...За 30 лет работы- хронический фарингит и куча профессиональных болячек... А зарплата -одни копейки...Захочешь заработать чуть-чуть побольше, так доказывай, что ты умеешь творчески работать...Начало года- деление денег из стимулирующего фонда: сразу накал страстей из-за жалких подачек государства... И стыдно за самих себя, и грустно...Согласна с вами, что все реформы, проводимые в последние годы в образовании, придумали люди, далекие от педагогики...Что же делать, чтобы изменить положение вещей? Одними рассуждениями проблему не решишь...
В нашей сельской, так называемой малокомплектной школе, 90 человек, средняя наполняемость классов 8 человек. И, естественно, денег нам положено очень мало...А ведь готовимся мы ничуть не меньше тех, у кого все в норме с наполняемостью... И на уроке выкладываемся в полной мере...За 30 лет работы- хронический фарингит и куча профессиональных болячек... А зарплата -одни копейки...Захочешь заработать чуть-чуть побольше, так доказывай, что ты умеешь творчески работать...Начало года- деление денег из стимулирующего фонда: сразу накал страстей из-за жалких подачек государства... И стыдно за самих себя, и грустно...Согласна с вами, что все реформы, проводимые в последние годы в образовании, придумали люди, далекие от педагогики...Что же делать, чтобы изменить положение вещей? Одними рассуждениями проблему не решишь...