Примеров краудсорсинга в образовании существует множество. Поскольку я работаю (живу, развиваюсь) в Программе Intel "Обучение для будущего", то приведу примеры неформального обучения и краудсорсинга для данного явления. Например, учитель из Мурманска, эксперт Программы Intel "Обучение для будущего" Тимохина Евгения обратилась к учителям с предложением создать ресурс, где были бы собраны наиболее популярные он-лайн сервисы, которые можно использовать в образовании. В итоге получилась великолепная коллекция, где кроме URL-адреса на ресурс добавлен обучающий ролик/инструкция по работе в данном ресурсе и список напралений использования ресурса в образовании. Сама пользуюсь и рекомендую всем!
Являясь любителем природы и классической музыки, давно мечталось создать видео зарисовки времен года. Но все не хваталало времени. Пришла идея обратиться к общественности :) В итоге появился мультимедийный сетевой проект "Времена года" с необычной видео-музыкальной коллекцией. Довольны все - музей, дети, их учителя и я!!
По поводу использования Википедии в учебном процессе, (предложенного автором статьи). К сожалению уровень подготовки моих студентов (в основном это первый курс технические специальности) не позволяет им писать статьи в Википедию. Пробовали писать статьи в Летописи, там также существует экспертиза и модерирование статей, со студентами гуманитарных специальностей такая сетевая активность приносит свои малочисленные плоды. Кроме того, использую в работе различные сервисы Веб 2.0. Кроме всего прочего, сервисы позволяют комментировать работы всем желающим, что также можно считать внешней экспертизой созданного продукта.
Считаю, что за краудсорсингом в образовании - будущее!
Примеров краудсорсинга в образовании существует множество. Поскольку я работаю (живу, развиваюсь) в Программе Intel "Обучение для будущего", то приведу примеры неформального обучения и краудсорсинга для данного явления. Например, учитель из Мурманска, эксперт Программы Intel "Обучение для будущего" Тимохина Евгения обратилась к учителям с предложением создать ресурс, где были бы собраны наиболее популярные он-лайн сервисы, которые можно использовать в образовании. В итоге получилась великолепная коллекция, где кроме URL-адреса на ресурс добавлен обучающий ролик/инструкция по работе в данном ресурсе и список напралений использования ресурса в образовании. Сама пользуюсь и рекомендую всем!
Являясь любителем природы и классической музыки, давно мечталось создать видео зарисовки времен года. Но все не хваталало времени. Пришла идея обратиться к общественности :) В итоге появился мультимедийный сетевой проект "Времена года" с необычной видео-музыкальной коллекцией. Довольны все - музей, дети, их учителя и я!!
По поводу использования Википедии в учебном процессе, (предложенного автором статьи). К сожалению уровень подготовки моих студентов (в основном это первый курс технические специальности) не позволяет им писать статьи в Википедию. Пробовали писать статьи в Летописи, там также существует экспертиза и модерирование статей, со студентами гуманитарных специальностей такая сетевая активность приносит свои малочисленные плоды. Кроме того, использую в работе различные сервисы Веб 2.0. Кроме всего прочего, сервисы позволяют комментировать работы всем желающим, что также можно считать внешней экспертизой созданного продукта.
Считаю, что за краудсорсингом в образовании - будущее!
________
Михеева Ольга,
Тольяттинский госуниверситет