"процесс становится личностно-ориентированным" уже тогда, когда школьник начинает работать на ПК (даже настольном), а учитель даёт ему особые задания. "Личностно-ориентированный" - это взгляд учителя, который по мере компьютеризации школы получает возможность индивидуализировать учебный процесс.
КНВ: "...вывод, что организация учебного процесса с использованием компьютеров позволяет не только использовать современные образовательные технологии, но и реализовывать современные образовательные стандарты..."
АВВ: извините, Н.В., этот вывод относится к компьютеризации учебного процесса, а не к его мобильности. Мой вопрос был о МОБИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ. Что изменили в организации учебного процесса с внедрением мобильных устройств, которые со школьником не только в классе, но и дома, на экскурсиях, в других местах?
Позвольте, Наталья Вячеславовна, заострить вопрос.
"процесс становится личностно-ориентированным" уже тогда, когда школьник начинает работать на ПК (даже настольном), а учитель даёт ему особые задания. "Личностно-ориентированный" - это взгляд учителя, который по мере компьютеризации школы получает возможность индивидуализировать учебный процесс.
КНВ: "...вывод, что организация учебного процесса с использованием компьютеров позволяет не только использовать современные образовательные технологии, но и реализовывать современные образовательные стандарты..."
АВВ: извините, Н.В., этот вывод относится к компьютеризации учебного процесса, а не к его мобильности. Мой вопрос был о МОБИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ. Что изменили в организации учебного процесса с внедрением мобильных устройств, которые со школьником не только в классе, но и дома, на экскурсиях, в других местах?
Жду ответ не "вообще", а о Вашем личном опыте. Мне это важно в Сетевой лаборатории по апробации ИМЭУ
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)