Добрый день Владимир Владимирович, спасибо за ваш вопрос! Постараюсь на него ответить.
Но для начала мне хотелось бы уточнить, что рассматривается вариант когда каждый учащийся имеет свой компьютер и нетбук. И тут меняется многое, во-первых, учебный процесс становится личностно-ориентированным, во-вторых, каждый ребенок можт выбирать свою индивидуальную траекторию движения, скорость и т.д. При этом учитель становится фасилитатором обучения, наблюдая, направляя и координирую процесс. Кроме этого учебный процесс становится очень мобильным и оперативным, достаточно быстро и легко можно организовать обратную связь, как между учителем и учащимися, так и между самими учащимися, что позволяет проводить и рефлексию и взаимооценивание и самооценивание. Подводя небольшой итог можно сделать вывод, что организация учебного процесса с использованием компьютеров позволяет не только использовать современные образовательные технологии, но и реализовывать современные образовательные стандарты...
Добрый день Владимир Владимирович, спасибо за ваш вопрос! Постараюсь на него ответить.
Но для начала мне хотелось бы уточнить, что рассматривается вариант когда каждый учащийся имеет свой компьютер и нетбук. И тут меняется многое, во-первых, учебный процесс становится личностно-ориентированным, во-вторых, каждый ребенок можт выбирать свою индивидуальную траекторию движения, скорость и т.д. При этом учитель становится фасилитатором обучения, наблюдая, направляя и координирую процесс. Кроме этого учебный процесс становится очень мобильным и оперативным, достаточно быстро и легко можно организовать обратную связь, как между учителем и учащимися, так и между самими учащимися, что позволяет проводить и рефлексию и взаимооценивание и самооценивание. Подводя небольшой итог можно сделать вывод, что организация учебного процесса с использованием компьютеров позволяет не только использовать современные образовательные технологии, но и реализовывать современные образовательные стандарты...
Если вопросы еще есть, буду рада на них ответить!