Приятно встретить на страницах Интернета знакомые и уже ставшие родными имена, которые знакомы каждому участнику "Сети творческих учителей". Прежде всего позвольте поблагодарить вас на страницах этой веточки за ваш ничем неоценимый труд в неформальном обучении учителей России от себя лично и от учителей школы, где я работаю.
Елена Владимировна а как вы видете развитие портала? Некоторые сообщества не работают. Мое мнение, что это и есть проблема неформального образования. Организовано обучение, а ответственность за обучение практически на совести педагога, который является координатором. И не сразу есть замена. И в какой - то момент хорошо организованное востребованное обучение может оборваться? И вся организация требует столько времени, что нельзя, наверное, сравнить даже с основным временем на работе. Бесспорно, что участие в сетевых сообществах - одно из перспективных напрвлений неформального обучения. Но проблем. наверное, больше, чем у формального?
Владимир Владимирович, разрешите мне несколько предложений в качестве ответа на ваш вопрос. Я считаю данный портал именно площадкой для неформального обучения. Творческая обстановка, опытные работающие преподаватели, множество разнообразных приемов. Благодаря именно обучению на данной площадке значительно повысилась ИКТ - компетентность педагогов нашей школы, активизировалось их участие в конкурсных движениях различного уровня. Есть у учителей такое понятие "страх" выглядеть хуже. Сейчас его нет. И это влияет не только на самообразование педагога, но и на развитие ученика; способствует превращению учителя из цифровых "эммигрантов" в цифровые "аборигены". Воспользоваться библиотекой "Сети" - это значит воспользоваться качественным материалом, так как условия публикации не просты. А проблемы для всех сетевых сообществ, видимо, одинаковы. Как их решать? Этот вопрос задан мною на вашей веточке.
Уважаемая Елена Владимировна! Уважаемые соавторы!
Приятно встретить на страницах Интернета знакомые и уже ставшие родными имена, которые знакомы каждому участнику "Сети творческих учителей". Прежде всего позвольте поблагодарить вас на страницах этой веточки за ваш ничем неоценимый труд в неформальном обучении учителей России от себя лично и от учителей школы, где я работаю.
Елена Владимировна а как вы видете развитие портала? Некоторые сообщества не работают. Мое мнение, что это и есть проблема неформального образования. Организовано обучение, а ответственность за обучение практически на совести педагога, который является координатором. И не сразу есть замена. И в какой - то момент хорошо организованное востребованное обучение может оборваться? И вся организация требует столько времени, что нельзя, наверное, сравнить даже с основным временем на работе. Бесспорно, что участие в сетевых сообществах - одно из перспективных напрвлений неформального обучения. Но проблем. наверное, больше, чем у формального?
Владимир Владимирович, разрешите мне несколько предложений в качестве ответа на ваш вопрос. Я считаю данный портал именно площадкой для неформального обучения. Творческая обстановка, опытные работающие преподаватели, множество разнообразных приемов. Благодаря именно обучению на данной площадке значительно повысилась ИКТ - компетентность педагогов нашей школы, активизировалось их участие в конкурсных движениях различного уровня. Есть у учителей такое понятие "страх" выглядеть хуже. Сейчас его нет. И это влияет не только на самообразование педагога, но и на развитие ученика; способствует превращению учителя из цифровых "эммигрантов" в цифровые "аборигены". Воспользоваться библиотекой "Сети" - это значит воспользоваться качественным материалом, так как условия публикации не просты. А проблемы для всех сетевых сообществ, видимо, одинаковы. Как их решать? Этот вопрос задан мною на вашей веточке.
С уважением, Раиса Борисовна.