С нетерпением ждал Вашего ответа и не ошибся в его ценности,
не только для себя, но и для сообщества (надеюсь ...).
Краудсорсинг в экономике используют, на эту тему Г. Греф провел даже телепередачу с участием международных экспертов, СБ РФ начинает такую форму использовать. Близкая идея к ВИКИНОМИКЕ (Тапскот, кажется, пропагандирует).
"... предполагает безвозмездность участия (не предусматривает материального вознаграждения участникам, которые мотивируются исключительно личными склонностями и значимостью решаемых проблем (социальной, художественной, научной, образовательной...)" - это один из признаков сотрудничества в формирующемся "креативном классе" о котором пишет автор термина Р. Флорида. Его сейчас много цитируют/пропагандируют. Правда, забывая, что в исходном труде автор пишет о необходимости такого уровня материального достатка у этого "класса", который бы позволял краудсорсинг.
Ваша "студенческая" модель признания образовательной деятельности, наверное, может быть применена/модифицирована для системы аккредитации/аттестации деятельности педагогов. В плане оценки сообществом ценности труда конкретного индивида так, чтобы отзывы коллег могли служить индикатором для КОМИССИИ. Есть предложения, напимер, вести оценку по числу "лайков", полученных на материал/публикацию.
Короче, СПАСИБО за Ваш ответ, он наводит на размышления. Желаю успеха в Вашей педагогической деятельности!
Михаил Петрович, здравствуйте!
С нетерпением ждал Вашего ответа и не ошибся в его ценности,
не только для себя, но и для сообщества (надеюсь ...).
Краудсорсинг в экономике используют, на эту тему Г. Греф провел даже телепередачу с участием международных экспертов, СБ РФ начинает такую форму использовать. Близкая идея к ВИКИНОМИКЕ (Тапскот, кажется, пропагандирует).
"... предполагает безвозмездность участия (не предусматривает материального вознаграждения участникам, которые мотивируются исключительно личными склонностями и значимостью решаемых проблем (социальной, художественной, научной, образовательной...)" - это один из признаков сотрудничества в формирующемся "креативном классе" о котором пишет автор термина Р. Флорида. Его сейчас много цитируют/пропагандируют. Правда, забывая, что в исходном труде автор пишет о необходимости такого уровня материального достатка у этого "класса", который бы позволял краудсорсинг.
Ваша "студенческая" модель признания образовательной деятельности, наверное, может быть применена/модифицирована для системы аккредитации/аттестации деятельности педагогов. В плане оценки сообществом ценности труда конкретного индивида так, чтобы отзывы коллег могли служить индикатором для КОМИССИИ. Есть предложения, напимер, вести оценку по числу "лайков", полученных на материал/публикацию.
Короче, СПАСИБО за Ваш ответ, он наводит на размышления. Желаю успеха в Вашей педагогической деятельности!
Вячеслав