Стимулирующая часть зарплаты учителей - это унизительная вещь в образовании! По опыту нашей школы максимальную доплату получают те педагоги, которые умеют пустить пыль в глаза, предоставить бумажку - сертификат о публикациях (чаще всего не своих), дипломы детей, которых они отучили 3-4 месяца. Как правило эти педагоги не имеют авторитета среди детей, родителей, коллег, но у них есть БУМАЖКА! А те, кто работает в полную силу, отдавая на самом деле целиком самого себя, не получая при этом ни слов благодарности, ни грамот, ни бумажек, подвержающих их талант, ответственность, творчество, любовь к детям должы постоянно кому то доказывать, что они тоже достойны достойной зарплаты. Ещё одна категория - приближённые педагоги к администрации. Вот они-то и получают максимальное количество стимулирующих доплат! Все, кто в друзьях у директора - отдельная каста! И с этим в школах ничего поделать нельзя. Чиновники от образования принимая новую систему, совсем не думали о том, что вопрос о зарплате никогда не может быть решён коллегиально и демократично. Комиссия по зарплате состоит из "ручных учителей"", а от имени Управляющего совета все подписи подменяются подписью председателя, т.е. родителя, которого тоже держит на коротком поводке директор школы. Далее, невозможно учесть все особенности разных категорий педагогических работников: учителей средней школы, начальной школы, воспитателей ГПД, психологов и т.д. Как определить, кто из них отдаётся работе и детям больше??? Ни один параметр этого измерить не может! Почему же мы всегда должны доказывать, что работаем честно и со всем сердцем!!! Почему же ни в одной бюджетной отрасли, в том числе среди чиновничего аппарата, никому ничего подтверждать и доказывать не надо!
Стимулирующая часть зарплаты учителей - это унизительная вещь в образовании! По опыту нашей школы максимальную доплату получают те педагоги, которые умеют пустить пыль в глаза, предоставить бумажку - сертификат о публикациях (чаще всего не своих), дипломы детей, которых они отучили 3-4 месяца. Как правило эти педагоги не имеют авторитета среди детей, родителей, коллег, но у них есть БУМАЖКА! А те, кто работает в полную силу, отдавая на самом деле целиком самого себя, не получая при этом ни слов благодарности, ни грамот, ни бумажек, подвержающих их талант, ответственность, творчество, любовь к детям должы постоянно кому то доказывать, что они тоже достойны достойной зарплаты. Ещё одна категория - приближённые педагоги к администрации. Вот они-то и получают максимальное количество стимулирующих доплат! Все, кто в друзьях у директора - отдельная каста! И с этим в школах ничего поделать нельзя. Чиновники от образования принимая новую систему, совсем не думали о том, что вопрос о зарплате никогда не может быть решён коллегиально и демократично. Комиссия по зарплате состоит из "ручных учителей"", а от имени Управляющего совета все подписи подменяются подписью председателя, т.е. родителя, которого тоже держит на коротком поводке директор школы. Далее, невозможно учесть все особенности разных категорий педагогических работников: учителей средней школы, начальной школы, воспитателей ГПД, психологов и т.д. Как определить, кто из них отдаётся работе и детям больше??? Ни один параметр этого измерить не может! Почему же мы всегда должны доказывать, что работаем честно и со всем сердцем!!! Почему же ни в одной бюджетной отрасли, в том числе среди чиновничего аппарата, никому ничего подтверждать и доказывать не надо!