Лиза ты очень хорошую викторину подготовила!Мне очень нравится!
1.В училище был примерным учеником. Отлично учился, был образцом воспитанности, вежливости и покорного послушания. Все учителя были в восторге от такого способного ученика. Первой инстанцией после учебы в его карьерной лестнице становится казенная палата, куда он легко устраивается. Чичиков сразу начинает угождать начальнику, и даже пытается ухаживать за его симпатичной дочерью
2.Я Думаю,что Чичиков скупал *мертвые души*,потомучто хотел казаться богатым человеком,у которого работает много народу а на самом деле у него ни кого и ничего не было.
3.Это вроде вытянутое ,очень не красивое лицо,но я сомневаюсь.
4.Ноздрев,Манилов,Коробочка
5.Петрушка и Селифан необходимы для построения образа Чичикова. Они его дополняют и являются его неотъемлемой частью. Селифан обеспечивает действие того самого «мотива дороги», которым пронизана вся поэма. Петрушка необходим для придания внешнего лоска главному герою, для наделения его особыми свойствами характера. Дорога всегда сопровождается Петрушкой и Селифаном
6.-
7.-
8-Капитан копейкин-это офицер, участник Отечественной войны 1812 года. Он лишился руки и ноги, остался без средств к существованию, отправился в Петербург, чтобы просить царя о помощи. Но получил отказ.
9.-
10.-
11.Чичиков не был богатым человеком.Он скупал *мертвые души*,и хотел казаться богатым человек,но так им и не оказался.
12.Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души» воплотила новый жанр, соединивший сатиру и лирические отступления о России. Это произведение несет в своей основе лирическое начало – взволнованное, эмоциональное восприятие жизни Гоголем. Замысел поэмы предполагал три сюжетных линии (приключения Чичикова, жизнеописание помещиков и деятельность городских чиновников), которые связаны воедино символическим образом дороги – движения, пути, в том числе и исторического пути России. В связи с этим мысль о русском народе, его судьбе в настоящем и будущем – основная в поэме.
Лиза ты очень хорошую викторину подготовила!Мне очень нравится!
1.В училище был примерным учеником. Отлично учился, был образцом воспитанности, вежливости и покорного послушания. Все учителя были в восторге от такого способного ученика. Первой инстанцией после учебы в его карьерной лестнице становится казенная палата, куда он легко устраивается. Чичиков сразу начинает угождать начальнику, и даже пытается ухаживать за его симпатичной дочерью
2.Я Думаю,что Чичиков скупал *мертвые души*,потомучто хотел казаться богатым человеком,у которого работает много народу а на самом деле у него ни кого и ничего не было.
3.Это вроде вытянутое ,очень не красивое лицо,но я сомневаюсь.
4.Ноздрев,Манилов,Коробочка
5.Петрушка и Селифан необходимы для построения образа Чичикова. Они его дополняют и являются его неотъемлемой частью. Селифан обеспечивает действие того самого «мотива дороги», которым пронизана вся поэма. Петрушка необходим для придания внешнего лоска главному герою, для наделения его особыми свойствами характера. Дорога всегда сопровождается Петрушкой и Селифаном
6.-
7.-
8-Капитан копейкин-это офицер, участник Отечественной войны 1812 года. Он лишился руки и ноги, остался без средств к существованию, отправился в Петербург, чтобы просить царя о помощи. Но получил отказ.
9.-
10.-
11.Чичиков не был богатым человеком.Он скупал *мертвые души*,и хотел казаться богатым человек,но так им и не оказался.
12.Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души» воплотила новый жанр, соединивший сатиру и лирические отступления о России. Это произведение несет в своей основе лирическое начало – взволнованное, эмоциональное восприятие жизни Гоголем. Замысел поэмы предполагал три сюжетных линии (приключения Чичикова, жизнеописание помещиков и деятельность городских чиновников), которые связаны воедино символическим образом дороги – движения, пути, в том числе и исторического пути России. В связи с этим мысль о русском народе, его судьбе в настоящем и будущем – основная в поэме.
Анечка