Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Смотрите кто ушёл. Новая история

Сергей Васильевич Заикин
На сайте с: 07/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Смотрите кто ушёл. Новая история

Томас Одод Маршал Лодж (англ. Thomas Odoard Marshall "Tom" Lodge; 16 апреля 1936, Суррей — 25 марта 2012, Калифорния) — англоязычный автор и радиоведущий.
Лодж был личностью на британском радио в 1960-х годах, будучи известным как диджей на Радио Каролина. Он был сыном писателя Oliver W F Lodge и его жены Diana, а также внуком физика сэра Оливера Лоджа Sir Oliver Lodge. Лодж, Томас Одод Маршал родился 16 апреля 1936 года в Tanleather Cottage, Forest Green, графства Surrey. В начале Второй мировой войны его семья покинула Великобританию. Томас вырос в штатах Мэриленд и Вирджиниа. По окончании войны он вернулся с семьёй в Великобританию и поселился возле Painswick, графства Gloucestershire. Томас получил образование в британской школе Bedales School, где проявил интерес к музыке. Он брал уроки игры на скрипке и кларнете и самостоятельно учился игре на гитаре и губной гармонике. Он играл на контрабасе в составе музыкальной группы скиффл под названием «Top Flat Ramblers».
В возрасте 18 лет он отправился в Канаду на реку Hay River, что на Северо-Западных территориях Канады, где работал в рыбоводстве на Большом Невольничьем Озере. Во время ловли рыбы с напарником он выпал в воду со льдом. Его напарник погиб, а Томас был спасён ловцами диких животных. Томас описал эти приключения в своей первой книге, известной под названием Beyond the Great Slave Lake. Книга опубликована издательством Cassells в 1957 году и E.P. Dutton в 1958 году. В 1956 году Томас вернулся Великобританию. Он женился на Jeanine Arpourettes в 1957 году. Позже они вернулись в Канаду на реку Hay River, где он вёл свой рыболовецкий бизнес.
В конце 1950-х годов Томас переехал в Йеллоунайф, где работал на золотодобывающей шахте до поры, пока не поступил на работу в Канадскую радиовещательную корпорацию (Си-би-си) в качестве диктора на радиостанцию CFYK. В 1959 году у него родился сын, Том Лодж, младший, который в настоящее время является ведущим на Радио Каролина. В 1960 году Лодж, Томас Одод Маршал стал менеджером Канадской радиовещательной корпора́ции (Си-би-си) на новой радиостанции, известной как CBXH в Fort Smith Северо-Западных территорий до возвращения в Великобританию в качестве корреспондента Си-би-си. В 1964 году Томас Лодж приступил к работе в качестве диджея и директора программ на первой оффшорной пиратской радиостанции в Великобритании, известной под названием Радио Каролина. Его книга «Корабль, который покачнул мир» (The Ship that Rocked the World) описывает время, проведенное там. Ровно 46 лет назад он покинул корабль, с которого вещало Радио Каролина, чтобы в Лондоне взять эксклюзивное интервью у группы the Beatles Это был исторический момент для Лоджа, который знал многих хитовых звёзд рок-н-рола Британского вторжения. Бывший участник ансамбля the Beatles сэр Маккартни, Пол как-то высказался, что Лодж должен был получить титул рыцаря за свой вклад по запуску ансамблей Британского вторжения в эфир. После законодательного запрещения пиратских радиовещательных кораблей в 1967 году в законе, известном, как Marine Broadcasting Offences Act, Томас работал диджеем на вновь созданном BBC Radio 1. В 1968 году Лодж стал диджеем на радиостанции CHLO, St Thomas, территория Онтарио в Канаде, которая в настоящее время известна как радиостанция CKDK-FM. В 1970 года Лодж основал творческую программу в университете Fanshawe College территория Онтарио в Канаде, названную «творческой электроникой», которая спустя два года стала тренинговой программой для инженеров и продюсеров звукозаписи .
В 1975 году в штате Калифорния Лодж начал практиковать дзен. В январе 1998 года ему присвоено имя Umi и он приступил к направлению людей в дзене. У него был ашам"Stillpoint Zen Community", возле местечка Santa Cruz, California.
Лодж, Томас Одод Маршал страдал раком. Он умер в штате Калифорния в возрасте 75 лет.

 

Сергей Владимирович Па́трушев (18 июня 1954 — 25 марта 2012) — поэт, автор песен таких рок- и поп-исполнителей, как Алла Пугачёва, Андрей Мисин, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Валерия, Наталья Ветлицкая, Александр Маршал, Татьяна Буланова, София Ротару, Валерий Сюткин, таких групп, как «Автограф», «Браво» и других.
Сергей Патрушев родился в 1954 году в Москве. После окончания МАИ работал восемь лет инженером, а после несколько лет играл на ударных в группе «Флаттер».
 В 1987 году на домашней студии Андрея Синяева, Сергей Патрушев совместно с Андреем Мисиным записал пробный магнитоальбом «Пятый угол». Впоследствии и Мисин, и Патрушев были категорически против распространения и перезаписи этого альбома, считая свою работу на нём незрелой.
Патрушев несколько лет публиковал свои стихи на сайте Стихи.ру под псевдонимами Serp, Серёжа Обыкновенный, Деревенский Дурачок, Серёжа Малый; со временем все эти страницы он удалил.
В 2002 году его стихотворение «Геометрия Баха» вошло в лонг-лист Международного литературного конкурса произведений о музыке «Бекар» (а в итоге заняло 3 место).
Прощание с поэтом состоялось 29 марта в 13:00 в Судебно-медицинском морге № 1 (морге при НИИ морфологии человека РАМН, ул.Цюрупы д.3).

Сотрудничество с Андреем Мисиным "…поэт, с которым я очень любил работать, на какое-то время увлёкся восточными теориями, потом сельскохозяйственными увлечениями внутри страны. И вдруг он мне звонит (его зовут Сергей Патрушев, я с ним много в своё время написал музыки)и сообщает, что всё, он опять готов писать. А я без него как без рук. Это то же самое, что, привыкая к одной студии, очень трудно найти другую, в которой ты что-то можешь сделать. <…> он, наконец-то, вернулся. Он под Краснодаром построил дом. Я спросил: «Зачем тебе дом под Краснодаром?» — «Понимаешь, там тепло, там здорово! Там фрукты, овощи, там до моря недалеко и вообще там погода, климат, там тишина, там не Москва». Прошёл год. Звоню: «Ну как?» — «Всё. Продаю. Не могу. Тоска гремучая. Здесь слишком хорошо. Не могу без Москвы». — «Ну, давай, давай». — «Всё, готов опять писать, работать». Мы просто из другого поколения, из других слов. — Андрей Мисин (2009)

Сотрудничество с группой «Автограф» - "Что особенно приятно — могучий отполированный AOR «Автографа» обрёл на «Каменном крае» достойное текстовое содержание. Сергей Патрушев лихо развернул группу от вынужденного социального пафоса ранних работ к самой натуральной мужественной романтике и отстраненному образу сопереживающего событиям героя-наблюдателя. Смелый шаг для эпохи, когда главным атрибутом рока считались песни о наличии бюрократов и отсутствии колбасы! Результат, мягко говоря, сразил публику наповал. Оказывается, эти мастера виртуозного музицирования способны писать настоящие рок-хиты, не худшие, нежели у столпов интеллектуального AOR’а Asia и Kansas! Неожиданно оперативно отреагировало радио — все восемь пьес и пара номеров с послеальбомной семидюймовки «Мир в себе» (годом позже ставшие бонусами CD-версии альбома) получили горячую, выражаясь терминами дня сегодняшнего, ротацию на Всесоюзном радио. Не осталось в стороне и телевидение — там замелькали низкобюджетные клипы к «Городу», «Я люблю», титульной пьесе и хиту всех времен и народов «О, мой мальчик». И лишь пресса хранила угрюмое молчание — ни одно издание, кроме тогдашней «Звуковой дорожки» «МК» не отреагировало на появление на рынке по-настоящему революционного и новаторского альбома. До того ли было газетчикам, увлеченным если не мнимым заокеанским успехом БГ, то местной истерией вокруг очередного «Ласкового мая»?" — Всеволод Баронин, "Каменный край 10 лет спустя" (1999)

Сотрудничество с Татьяной Булановой - "Около трёх лет назад по радио «Свобода» как гром среди ясного неба прошла часовая передача выдающегося русского писателя Георгия Владимова, посвящённая песням Тани Булановой. Георгий Николаевич скрупулезно анализировал тексты песен «Карта» («Только нет на карте этой точного ответа, где теперь мой дом…»), « И никогда ты не поймешь», «Спи, мой мальчик» — и приходил к выводу: в России появилась потрясающая молодая певица, равной которой не было со времен дебюта Аллы Пугачёвой. В руки писателя попала кассета, разлетевшаяся по стране гигантским тиражом как «магнитоальбом» — без малейшей тени телераскрутки. Естественно, на ней не был указан автор этих текстов — поэт Сергей Патрушев. Как известно, «сменившая имидж» Таня сейчас с ним не работает, и её нынешние песни вряд ли вызвали бы у Владимова такой культурный шок. Патрушев, бывший студент-авиатор, начинал как автор собственных «подпольных» магнитоальбомов, записанных в стиле, который можно определить как «электронный шансон». В отличие от блаженного частушечника Дружкова он пишет более экзистенциальные тексты, иногда — с налётом символизма и декаданса. Помимо Булановой, он писал для Вайкуле, группы «Автограф», Валерия Сюткина («7000 над землей»). Последняя его работа — проект «Скит», продюсер которого Андрей Вирбилов вознамерился создать на российской почве местный аналог эстетики Cocteau Twins и Dead Can Dance. Патрушев, наверное, единственный интеллигент, работающий в российской поп-поэзии без катастрофической деформации своего творческого мироощущения. — Сергей Гурьев, «Не стреляйте в вечную весну!» (1997).

Многие песни с текстами Патрушева стали настоящими хитами. Наиболее известные из них — в исполнении Андрея Мисина («Свеча и меч», «Ангел сна») Татьяны Булановой («Колыбельная», «Скажи мне правду, атаман», «Карта»), Валерия Сюткина («7000 над Землей», «42 минуты под землёй»), группы «Браво» («Однажды» и др.), группы «Автограф» (восемь песен с альбома «Каменный край»), Натальи Ветлицкой («Лунный кот» и др.) и т. д.

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн