Прочитала все комментарии. Ситуация во всех школах одинаковая. Стимулирующая надбавка внесла дополнительную нервозность в и без того избыточно эмоциональные школьные отношения.
Да и что мы хотим, работу с детьми нельзя вогнать в рамки. Нельзя всё предусмотреть и зарегулировать. Кто-то подготовил победителя олимпиады. Что это - большая работа? А может, просто повезло с талантливым учеником? В любом случае заплатят. А у кого-то подобрался очень слабый класс. И тройки по предмету детям обеспечить может только профессионал, который не пожалел ни времени, ни сил. Но он будет последним в очереди на премию.
Считаю, что у каждого учителя должна быть фиксированная заплата и чёткий круг обязанностей, как во всех других профессиях. Качество обучения оценивать административными срезами знаний, обсуждать на педсоветах успех и причины неудач конкретных учеников и проводить аттестации учителей, конечно же вне школы.
Когда оплата будет достойной, то и специлистов лучших можно будет отбирать и качество обучения с них требовать.
Прочитала все комментарии. Ситуация во всех школах одинаковая. Стимулирующая надбавка внесла дополнительную нервозность в и без того избыточно эмоциональные школьные отношения.
Да и что мы хотим, работу с детьми нельзя вогнать в рамки. Нельзя всё предусмотреть и зарегулировать. Кто-то подготовил победителя олимпиады. Что это - большая работа? А может, просто повезло с талантливым учеником? В любом случае заплатят. А у кого-то подобрался очень слабый класс. И тройки по предмету детям обеспечить может только профессионал, который не пожалел ни времени, ни сил. Но он будет последним в очереди на премию.
Считаю, что у каждого учителя должна быть фиксированная заплата и чёткий круг обязанностей, как во всех других профессиях. Качество обучения оценивать административными срезами знаний, обсуждать на педсоветах успех и причины неудач конкретных учеников и проводить аттестации учителей, конечно же вне школы.
Когда оплата будет достойной, то и специлистов лучших можно будет отбирать и качество обучения с них требовать.