Использование проектно-исследовательской деятельности позволяет даже учащимся начальной школы более глубоко познать предмет исследования, учит самостоятельно добывать знания и применять их в практической деятельности в ходе работы над проектом при сборе информации и реализации самого проекта-исследования. Детям очень нравится работать коллективно и индивидуально. Повышается самооценка каждого члена группы. Очень часто учащиеся, не проявлявшие себя в обычной учебной деятельности раскрываются как креативные и творческие личности.
Защита проекта позволяет развить у детей умение работать с накопленной информацией, учит выделять самое главное, развивает навык выступления перед аудиторией.
Дети очень активно участвуют в любой проектно-исследовательской деятельности. В ходе работы сплачивается коллектив. ребята учатся слушать, спорить, доказывать, анализировать и синтезировать собранную информацию всеми участниками творческой группы.
Результат проекта никого из ребят не оставляет равнодушным. Они много раз просят включить презентацию проекта и просматривая комментирют слайды, иногда предлагают довавить что-либо новое , относящееся к теме исследования, найденное ими позже. После окончания работы над проектом дети сразу же хотят заняться чем-нибудь новым.
Комментарий был изменен с момента создания (Angelinaksenija, чт, 31/05/2012 - 11:45).
Использование проектно-исследовательской деятельности позволяет даже учащимся начальной школы более глубоко познать предмет исследования, учит самостоятельно добывать знания и применять их в практической деятельности в ходе работы над проектом при сборе информации и реализации самого проекта-исследования. Детям очень нравится работать коллективно и индивидуально. Повышается самооценка каждого члена группы. Очень часто учащиеся, не проявлявшие себя в обычной учебной деятельности раскрываются как креативные и творческие личности.
Защита проекта позволяет развить у детей умение работать с накопленной информацией, учит выделять самое главное, развивает навык выступления перед аудиторией.
Дети очень активно участвуют в любой проектно-исследовательской деятельности. В ходе работы сплачивается коллектив. ребята учатся слушать, спорить, доказывать, анализировать и синтезировать собранную информацию всеми участниками творческой группы.
Результат проекта никого из ребят не оставляет равнодушным. Они много раз просят включить презентацию проекта и просматривая комментирют слайды, иногда предлагают довавить что-либо новое , относящееся к теме исследования, найденное ими позже. После окончания работы над проектом дети сразу же хотят заняться чем-нибудь новым.