Уважаемая Татьяна Михайловна! Меня заинтересовала работа ваших учащихся. Она представлена как исследовательская работа. В данной работе определена цель, методика проведенного исследования, есть введение, основная часть, заключение, выводы. Очень хорошо, что в разделе "Введение" вводится понятие о ядовитых растениях, какие вещества в них ядовиты, описано, отчего зависит содержание ядовитых веществ в растении, а также проанализированы пути отравления человека. Содержание данного методического материала построено логически. В ходе работы учащиеся распределили ядовитые растения по семействам, учли их влияние на организм и меры помощи при отравлении. Положительно в работе и то, что дети подобрали изображения растений, поэтому можно легко наглядно их представить. В работе удачно построено заключение, т.к. в нем выделены правила, которые должны соблюдать люди при встрече с ядовитыми растениями. Я считаю, что цель познакомить учащихся с основными ядовитыми растениями области, Вами достигнута. Данную работу можно использовать в проектной деятельности учащихся. В информационном проекте, т.к. его основная задача сформировать у учащихся умение находить, обрабатывать и представлять информацию. В исследовательском проекте, только необходимо определить предмет, методы исследования, обосновать выбранную тему, определить проблему, задачи исследования, выдвинуть гипотезы, определить источники информации и способы решения проблемы, правильно оформить и обсудить результаты. В практико-ориентированном проекте, если, например, дети выпустят буклет, или оформят стенд по данной теме и выступят со своей работой перед учащимися школы. Татьяна Михайловна! Большое Вам спасибо за представленный интересный материал.
Уважаемая Татьяна Михайловна! Меня заинтересовала работа ваших учащихся. Она представлена как исследовательская работа. В данной работе определена цель, методика проведенного исследования, есть введение, основная часть, заключение, выводы. Очень хорошо, что в разделе "Введение" вводится понятие о ядовитых растениях, какие вещества в них ядовиты, описано, отчего зависит содержание ядовитых веществ в растении, а также проанализированы пути отравления человека. Содержание данного методического материала построено логически. В ходе работы учащиеся распределили ядовитые растения по семействам, учли их влияние на организм и меры помощи при отравлении. Положительно в работе и то, что дети подобрали изображения растений, поэтому можно легко наглядно их представить. В работе удачно построено заключение, т.к. в нем выделены правила, которые должны соблюдать люди при встрече с ядовитыми растениями. Я считаю, что цель познакомить учащихся с основными ядовитыми растениями области, Вами достигнута. Данную работу можно использовать в проектной деятельности учащихся. В информационном проекте, т.к. его основная задача сформировать у учащихся умение находить, обрабатывать и представлять информацию. В исследовательском проекте, только необходимо определить предмет, методы исследования, обосновать выбранную тему, определить проблему, задачи исследования, выдвинуть гипотезы, определить источники информации и способы решения проблемы, правильно оформить и обсудить результаты. В практико-ориентированном проекте, если, например, дети выпустят буклет, или оформят стенд по данной теме и выступят со своей работой перед учащимися школы. Татьяна Михайловна! Большое Вам спасибо за представленный интересный материал.