Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я безусловно согласна, что работа всех учителей не может быть оценена одинаково. Конечно участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах, подготовка учащихся к олимпиадам-это дополнительная работа и она должна оцениваться и оплачиваться отдельно. Но ставка учителя в 18 часов тоже должна оплачиваться достойно. Чтобы подготовить хороший урок надо затратить не мало времени. На ставку учителя можно выжить с трудом самому учителю, но не с семьёй и детьми. Оплата работы учителя не многим отличается от оплаты уборщицы.Возможно это и должно стимулировать учителей на активную дополнительную работу. В результате учителя действительно как загнанные лошади, потому что сил не хватает на всё, что с нас требуют. Многим приходится вести больше ставки- это уже дополнительная нагрузка, да в конкурсах надо учавствовать, чтобы аттестоваться на категорию.Если пытаешься заработать побольше денег, то работать приходится круглосуточно.У учителей даже нормальных выходных нет- тетради, тетради,тетради..., а теперь ещё конкурсы, конференции, проекты, вебинары, сообщества, статьи,презентации. Учитель ведь не робот!
А участие в конкурсах и конференциях не бесплатное, поэтому выплаты из стимулирующего фонда становятся компенсацией затрат, а не дополнительным заработком. У нас в школе учителя заполняют оценочные листы. Кто не заполнил- остался в пролёте.
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я безусловно согласна, что работа всех учителей не может быть оценена одинаково. Конечно участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах, подготовка учащихся к олимпиадам-это дополнительная работа и она должна оцениваться и оплачиваться отдельно. Но ставка учителя в 18 часов тоже должна оплачиваться достойно. Чтобы подготовить хороший урок надо затратить не мало времени. На ставку учителя можно выжить с трудом самому учителю, но не с семьёй и детьми. Оплата работы учителя не многим отличается от оплаты уборщицы.Возможно это и должно стимулировать учителей на активную дополнительную работу. В результате учителя действительно как загнанные лошади, потому что сил не хватает на всё, что с нас требуют. Многим приходится вести больше ставки- это уже дополнительная нагрузка, да в конкурсах надо учавствовать, чтобы аттестоваться на категорию.Если пытаешься заработать побольше денег, то работать приходится круглосуточно.У учителей даже нормальных выходных нет- тетради, тетради,тетради..., а теперь ещё конкурсы, конференции, проекты, вебинары, сообщества, статьи,презентации. Учитель ведь не робот!
А участие в конкурсах и конференциях не бесплатное, поэтому выплаты из стимулирующего фонда становятся компенсацией затрат, а не дополнительным заработком. У нас в школе учителя заполняют оценочные листы. Кто не заполнил- остался в пролёте.