Уважаемые коллеги,на мой взгляд, после того как проходит первый восторг от этих потрясающих возможностей использования новых ресурсов,начинаешь понимать, что к их применнению на уроке нужно подходить разумно, взвесив целесообразность.Например, при отсутствии лабораторного оборудования, имеет смысл ипользовать практические модули .А если оборудование есть,то модули могут очень хорошо дополнить инструктаж.Навыки работы с микроскопом, например,виртуально не приобретёшь.
Уважаемые коллеги,на мой взгляд, после того как проходит первый восторг от этих потрясающих возможностей использования новых ресурсов,начинаешь понимать, что к их применнению на уроке нужно подходить разумно, взвесив целесообразность.Например, при отсутствии лабораторного оборудования, имеет смысл ипользовать практические модули .А если оборудование есть,то модули могут очень хорошо дополнить инструктаж.Навыки работы с микроскопом, например,виртуально не приобретёшь.