Доброе утро, Лиза. Я, конечно, могла бы определить адресность каждой видеомы, но не буду переходить дорогу моим ученикам, надеясь на то, что их такое задание заинтересует и заставит прочитать и перечитать стихотворения Н.Заболоцкого не один раз. Конечно,я могла бы говорить ио интересной форме подачи задания, но предмет разговора сегодня не об этом.
Сегодня я хочу написать об авторе, Суровой Елизавете, которая успевает учиться на "отлично", заниматься 5 дней в неделю в художественной школе, становиться лучшей в региональных олимпиадах по русскому языку и литературе (2012 г. - призёр по литературе) и творчески подходить к домашним заданиям опять же по литературе. Если кто-то подумает, что это легко, "Поди, попробуй, а вот идёшь, взялось идти, идёшь и светишь в оба". Вывод? Вывод напрашивается очень простой: любое дело надо делать качественно, ответственно, с пользой для других!
Доброе утро, Лиза. Я, конечно, могла бы определить адресность каждой видеомы, но не буду переходить дорогу моим ученикам, надеясь на то, что их такое задание заинтересует и заставит прочитать и перечитать стихотворения Н.Заболоцкого не один раз. Конечно,я могла бы говорить ио интересной форме подачи задания, но предмет разговора сегодня не об этом.
Сегодня я хочу написать об авторе, Суровой Елизавете, которая успевает учиться на "отлично", заниматься 5 дней в неделю в художественной школе, становиться лучшей в региональных олимпиадах по русскому языку и литературе (2012 г. - призёр по литературе) и творчески подходить к домашним заданиям опять же по литературе. Если кто-то подумает, что это легко, "Поди, попробуй, а вот идёшь, взялось идти, идёшь и светишь в оба". Вывод? Вывод напрашивается очень простой: любое дело надо делать качественно, ответственно, с пользой для других!
А работа замечательная! Людмила Михайловна