Размышляя над вопросами, что читали мы в детстве и что читают наши дети, нахожу много совпадений - в соответствии с определенным возрастом возникает интерес к Русским народным сказкам. к Волшебнику Изумрудного города, потом к Трем мушкетерам и т.д. Мне эти книги "открыли" родители, я эти же книги "открываю" своему сыну ...сейчас, он конечно же открывает их сам . Семейная библиотека создается, пополняется (сын попросил купить книги М.Семеновой "Волкодав" и его продолжения) и сохраняется как часть семейной истории, может стать и частью истории рода.
Еще совпадения - "списки литературы. на лето" включают почти тех же авторов, которых и мы "проходили" по школьной программе. Получается, что мы с сыном "воспитываемся" на одних и тех же литературных произведениях, литературных героях, сюжетах..
.Мне с учителями литературы повезло, мы не "проходили" программу, мы "проживали" судьбы персонажей, мы находили в себе черты и Кабанихи, и Екатерины, которая "луч света в темном царстве" - и хотелось перечитать всего Островского. .. (к примеру). Кстати, сыну тоже бывает недостаточно прочитать те отрывки, которые напечатаны в учебнике, идет в школьную библиотеку (из недавних примеров) за Мольером, Васильевым "В списках не значился" - я заметила, что это происходит после некоторых уроков литературы .
С уважением, Марина.
Комментарий был изменен с момента создания (neganova, вс, 17/05/2009 - 19:48).
Размышляя над вопросами, что читали мы в детстве и что читают наши дети, нахожу много совпадений - в соответствии с определенным возрастом возникает интерес к Русским народным сказкам. к Волшебнику Изумрудного города, потом к Трем мушкетерам и т.д. Мне эти книги "открыли" родители, я эти же книги "открываю" своему сыну ...сейчас, он конечно же открывает их сам . Семейная библиотека создается, пополняется (сын попросил купить книги М.Семеновой "Волкодав" и его продолжения) и сохраняется как часть семейной истории, может стать и частью истории рода.
Еще совпадения - "списки литературы. на лето" включают почти тех же авторов, которых и мы "проходили" по школьной программе. Получается, что мы с сыном "воспитываемся" на одних и тех же литературных произведениях, литературных героях, сюжетах..
.Мне с учителями литературы повезло, мы не "проходили" программу, мы "проживали" судьбы персонажей, мы находили в себе черты и Кабанихи, и Екатерины, которая "луч света в темном царстве" - и хотелось перечитать всего Островского. .. (к примеру). Кстати, сыну тоже бывает недостаточно прочитать те отрывки, которые напечатаны в учебнике, идет в школьную библиотеку (из недавних примеров) за Мольером, Васильевым "В списках не значился" - я заметила, что это происходит после некоторых уроков литературы .
С уважением, Марина.