11.04.2012 в Лужском районе прошел семинар РМО учителей английского языка по теме: "Современный урок в начальной школе в свете ФГОС. Формирование УУД.", на котором ознакомились с опытом работы Екименок Елены Анатольевны, учителя английского языка МОУ "СОШ №6".
Первый год обучения является стартовым и крайне важным для формирования универсальных учебных действий (УУД), т.к. именно в этот год у детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной. Этот переход возможен и при интенсивном формировании личностных УУД.
Елена Анатольевна включила в урок приемы, которые сделали процесс обучения занимательным. Бодрое рабочее настроение детей облегчило преодоление трудностей в усвоении лексики. Обучающие увлеклись и не заметили, что учатся. Детям нужен успех. И их ответы продемонстрировали степень успешности, желание работать и узнавать новое.
Учитывая возрастные и психологические особенности развития второклассников, Елена Анатольевна эффективно использовала методы игровых технологий в повышении мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Сюжет урока способствовал непроизвольному запоминанию грамматических структур, помогал раскрывать способности детей, их индивидуальность, снимал чувство усталости, . Мы увидели тенденцию «от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития»
11.04.2012 в Лужском районе прошел семинар РМО учителей английского языка по теме: "Современный урок в начальной школе в свете ФГОС. Формирование УУД.", на котором ознакомились с опытом работы Екименок Елены Анатольевны, учителя английского языка МОУ "СОШ №6".
Первый год обучения является стартовым и крайне важным для формирования универсальных учебных действий (УУД), т.к. именно в этот год у детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной. Этот переход возможен и при интенсивном формировании личностных УУД.
Елена Анатольевна включила в урок приемы, которые сделали процесс обучения занимательным. Бодрое рабочее настроение детей облегчило преодоление трудностей в усвоении лексики. Обучающие увлеклись и не заметили, что учатся. Детям нужен успех. И их ответы продемонстрировали степень успешности, желание работать и узнавать новое.
Учитывая возрастные и психологические особенности развития второклассников, Елена Анатольевна эффективно использовала методы игровых технологий в повышении мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Сюжет урока способствовал непроизвольному запоминанию грамматических структур, помогал раскрывать способности детей, их индивидуальность, снимал чувство усталости, . Мы увидели тенденцию «от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития»