"Проектно-исследовательская деятельность и ее роль в развитии одаренности школьников".
Трудно представить современную школу, где учитель, стоя с указкой у доски рассказывает, рассказывает, рассказывает... Это день вчерашний. Современная школа- это творческое сотрудничество учителя и ученика в происках решения актуальных вопросов, стоящих перед обществом и его членами. В этом сотрудничестве учитель должен выступать, как опытный лоцман, который ведет корабль знаний и не дает ему разбить о рифы и скалы. Для того, чтобы стать таким лоцманом учителю самому приходится постоянно учиться, совершенствовать свои методы и приемы. Где учиться и как? На семинара, заниматься самообразованием, овладевать новыми нывыками и приемами работы в современных условиях.
Что ждет от нас общество? Воспитания нового человека, умеющего учиться быстро, эффективно овладевать знанием и применять его на практике, имеющего работать в команде, творчески использовать свои знания и умения.
Как воспитать такого ученика? Этот вопрос постоянно волнует учителей, как заинтересовать, как найти способного ребенка и дать ему развить свои способности? Большую помощь мне оказал материал данного семинара. Иногда, сам теряешся, какую тему выбрать, как организовать работу, а теперь очень многие вопросы отпали сами собой. Конечно, исследовательская работа требует много времени и сил, но это того стоит. Ведь, только шаг за шагом можно научить ребенка думать самостоятельно, по крупицам собирать новую информацию, учиться анализировать и соспоставляь, а в результате получать новое знание, а с ним и уверенность в своих силах. Даже самый слабый ученик на уроке-проекте открывается совсем с новой стороны: вдруг замечешь, что тихоня,из которого на уроке слова не вытянешь, прекрасно рисует, а у кого-то замечательный музыкальный вкус и лучше его никто не подберет музыку... Все это наши маленькие радости педагогического труда.
И большое спасибо организаторам семинара за новое знание, которое они подарили нам, за полет фонтазии и огромное желание творить в содружестве со своими учениками.
Эссе.
"Проектно-исследовательская деятельность и ее роль в развитии одаренности школьников".
Трудно представить современную школу, где учитель, стоя с указкой у доски рассказывает, рассказывает, рассказывает... Это день вчерашний. Современная школа- это творческое сотрудничество учителя и ученика в происках решения актуальных вопросов, стоящих перед обществом и его членами. В этом сотрудничестве учитель должен выступать, как опытный лоцман, который ведет корабль знаний и не дает ему разбить о рифы и скалы. Для того, чтобы стать таким лоцманом учителю самому приходится постоянно учиться, совершенствовать свои методы и приемы. Где учиться и как? На семинара, заниматься самообразованием, овладевать новыми нывыками и приемами работы в современных условиях.
Что ждет от нас общество? Воспитания нового человека, умеющего учиться быстро, эффективно овладевать знанием и применять его на практике, имеющего работать в команде, творчески использовать свои знания и умения.
Как воспитать такого ученика? Этот вопрос постоянно волнует учителей, как заинтересовать, как найти способного ребенка и дать ему развить свои способности? Большую помощь мне оказал материал данного семинара. Иногда, сам теряешся, какую тему выбрать, как организовать работу, а теперь очень многие вопросы отпали сами собой. Конечно, исследовательская работа требует много времени и сил, но это того стоит. Ведь, только шаг за шагом можно научить ребенка думать самостоятельно, по крупицам собирать новую информацию, учиться анализировать и соспоставляь, а в результате получать новое знание, а с ним и уверенность в своих силах. Даже самый слабый ученик на уроке-проекте открывается совсем с новой стороны: вдруг замечешь, что тихоня,из которого на уроке слова не вытянешь, прекрасно рисует, а у кого-то замечательный музыкальный вкус и лучше его никто не подберет музыку... Все это наши маленькие радости педагогического труда.
И большое спасибо организаторам семинара за новое знание, которое они подарили нам, за полет фонтазии и огромное желание творить в содружестве со своими учениками.