Вот и на этом семинаре мы все ближе познакомились друг с другом и сердцем прикоснулись к каждому модулю, к каждому мнению, к каждой работе, проекту.
Работая в школе более 20 лет, я поняла, что одаренные дети, это особые дети, которые нуждаются в разнообразных формах обучения. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе., а "свои" учителя, это люди ищущие, творческие, неравнодушные к каждой личности, к каждому ребенку.Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам. Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к выдающимся детям, такие учителя часто используют для одаренных детей тактику количественного увеличения заданий, а не качественное их изменение. Одаренные дети – это дети с незаурядными умственными возможностями и встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. И проектно -исследовательская работа на уроке и вне урока- это одно из оптимальных форм деятельности, способствующее развитию одаренности каждого ребенка, его личностных качеств.
«… Я сорвал цветок – он завял
Я поймал бабочку – она умерла
И тогда я понял:
Прикоснуться к Красоте
Можно только Сердцем!» Ш. Амонашвили
Вот и на этом семинаре мы все ближе познакомились друг с другом и сердцем прикоснулись к каждому модулю, к каждому мнению, к каждой работе, проекту.
Работая в школе более 20 лет, я поняла, что одаренные дети, это особые дети, которые нуждаются в разнообразных формах обучения. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе., а "свои" учителя, это люди ищущие, творческие, неравнодушные к каждой личности, к каждому ребенку.Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам. Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к выдающимся детям, такие учителя часто используют для одаренных детей тактику количественного увеличения заданий, а не качественное их изменение. Одаренные дети – это дети с незаурядными умственными возможностями и встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. И проектно -исследовательская работа на уроке и вне урока- это одно из оптимальных форм деятельности, способствующее развитию одаренности каждого ребенка, его личностных качеств.