Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Итоговый блог семинара-тренинга

Лариса Александровна Баранова
Фото пользователя Лариса Александровна Баранова
На сайте с: 14/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 30 недель назад.
На: Итоговый блог семинара-тренинга

«… Я сорвал цветок – он завял

    Я поймал бабочку – она умерла

   И тогда я понял:                                                          

   Прикоснуться к Красоте                                        

   Можно только Сердцем!»            Ш. Амонашвили

Вот и на этом семинаре мы все ближе познакомились друг с другом и сердцем прикоснулись к каждому модулю, к каждому мнению, к каждой работе, проекту.

Работая в школе более 20 лет, я поняла, что одаренные дети, это особые дети, которые  нуждаются в разнообразных формах  обучения. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе., а "свои" учителя, это люди ищущие, творческие, неравнодушные к каждой личности, к каждому ребенку.Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам. Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к выдающимся детям, такие учителя часто используют для одаренных детей тактику количественного увеличения заданий, а не качественное их изменение.  Одаренные дети – это дети с незаурядными умственными возможностями и  встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. И проектно -исследовательская работа на уроке и вне урока- это одно из  оптимальных форм деятельности, способствующее развитию одаренности каждого ребенка, его личностных качеств.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн