Важность проблемы государственного воспитания подрастающего поколения на современом этапе не вызывает сомнения, поскольку последние десятилетия XX и начало XXl века в России связано с восстановлением исторической российской государственности и соответственно восстановлением российской символики.
Уважитетельное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с разной символикой, тем способны они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности.
Уважаемая Светлана Викторовна!
Важность проблемы государственного воспитания подрастающего поколения на современом этапе не вызывает сомнения, поскольку последние десятилетия XX и начало XXl века в России связано с восстановлением исторической российской государственности и соответственно восстановлением российской символики.
Уважитетельное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с разной символикой, тем способны они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности.