В течение своей педагогической деятельности мы не раз сталкиваемся с этими понятиями, казалось бы, такими понятными и привычными. Но чаще всего слышим в последние годы - а где они - одарённые дети? да и когда с ними заниматься?
Так получилось, что в потоке рутинных будней нет желания влезать во что-то значительное, требующее дополнительной нагрузки.
Но коллеги поспособствовали, правильно задав пару вопросов и показав личный пример.
И только войдя в поток информации, всеобщего сознания коллег-педагогов, я поняла, как много неизученного, недопонятого и недосказанного, того, что требует размышления, новых усилий и способов разрешения в конкретно моём педагогическом опыте.
- изучив материалы семинара-тренинга, я подумала о том, что одаренные дети - это каждый из твоих учеников, и от тебя зависит, как он проявит себя.
- проектно-исследовательская деятельность на современном этапе невероятно важна, ведь многие ученики продолжат обучение, да и в обычной жизни полученные навыки ставить перед собою цель, определять задачи, проектировать и видеть конечный этап своей работы - пригодятся каждому.
- знания, полученные на семинаре помогут мне в дальнейшем развитии как педагога, как организатора.
Ведь главный принцип педагога - "век живи и век учись"!
Уважаемая Антонина Александровна!
Дорогие коллеги!
Спасибо вам за возможность общения и добросердечность отношений в процессе взаимодействия.
Исследовательская деятельность....одаренные дети....
В течение своей педагогической деятельности мы не раз сталкиваемся с этими понятиями, казалось бы, такими понятными и привычными. Но чаще всего слышим в последние годы - а где они - одарённые дети? да и когда с ними заниматься?
Так получилось, что в потоке рутинных будней нет желания влезать во что-то значительное, требующее дополнительной нагрузки.
Но коллеги поспособствовали, правильно задав пару вопросов и показав личный пример.
И только войдя в поток информации, всеобщего сознания коллег-педагогов, я поняла, как много неизученного, недопонятого и недосказанного, того, что требует размышления, новых усилий и способов разрешения в конкретно моём педагогическом опыте.
- изучив материалы семинара-тренинга, я подумала о том, что одаренные дети - это каждый из твоих учеников, и от тебя зависит, как он проявит себя.
- проектно-исследовательская деятельность на современном этапе невероятно важна, ведь многие ученики продолжат обучение, да и в обычной жизни полученные навыки ставить перед собою цель, определять задачи, проектировать и видеть конечный этап своей работы - пригодятся каждому.
- знания, полученные на семинаре помогут мне в дальнейшем развитии как педагога, как организатора.
Ведь главный принцип педагога - "век живи и век учись"!