Я очень обрадовалась, когда узнала тему данного семинара, так как моя тема по самообразованию в этом году такова:"Исследовательская работа по математике в среднем звене". Почему именно эта тема? Да потому что проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного общества. К школе предъявлены сегодня высокие требования, а значит такие же требования предъявлены и к учителям. Любому обществу нужны одаренные люди, и наша задача состоит в том, чтобы увидеть и развить способности детей. Всё это неизбежно приводит к поиску и внедрению новых педагогических форм и технологий в образовании. Обучение в школе должны осуществлять учителя, желающие и умеющие проводить педагогические исследования, тактично и незаметно для учащихся организовывать и реализовывать процесс познания и воспитания. Естественно, реализация метода проектов при изучении любого предмета, в том числе и математики, вызывает у учащихся неподдельный интерес и является более результативной, нежели на традиционных уроках. И ещё очень важно для меня, что при решении проектных и исследовательских задач создаются новые отношения между учеником и учителем - это отношения ПАРТНЁРСТВА. Но для этого нада очень и очень много знать. Я полность согласна с высказыванием А.Эйнштейна:"Где ученье не клеится - а это бывает со всеми предметами - там главная вина падает на учителя. Успехи учащихся - лучшее мерило для достоинств учителя" .
Я очень внимательгно изучала все материалы семинара; они мне помогут правильно спланировать и организовать работу в этом направлении. Многие статьи ещё долго будут лежать на моём рабочем столе. СПАСИБО Вам огромное, Антонина Александровна, за организацию данного семинара.
Я очень обрадовалась, когда узнала тему данного семинара, так как моя тема по самообразованию в этом году такова:"Исследовательская работа по математике в среднем звене". Почему именно эта тема? Да потому что проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного общества. К школе предъявлены сегодня высокие требования, а значит такие же требования предъявлены и к учителям. Любому обществу нужны одаренные люди, и наша задача состоит в том, чтобы увидеть и развить способности детей. Всё это неизбежно приводит к поиску и внедрению новых педагогических форм и технологий в образовании. Обучение в школе должны осуществлять учителя, желающие и умеющие проводить педагогические исследования, тактично и незаметно для учащихся организовывать и реализовывать процесс познания и воспитания. Естественно, реализация метода проектов при изучении любого предмета, в том числе и математики, вызывает у учащихся неподдельный интерес и является более результативной, нежели на традиционных уроках. И ещё очень важно для меня, что при решении проектных и исследовательских задач создаются новые отношения между учеником и учителем - это отношения ПАРТНЁРСТВА. Но для этого нада очень и очень много знать. Я полность согласна с высказыванием А.Эйнштейна:"Где ученье не клеится - а это бывает со всеми предметами - там главная вина падает на учителя. Успехи учащихся - лучшее мерило для достоинств учителя" .
Я очень внимательгно изучала все материалы семинара; они мне помогут правильно спланировать и организовать работу в этом направлении. Многие статьи ещё долго будут лежать на моём рабочем столе. СПАСИБО Вам огромное, Антонина Александровна, за организацию данного семинара.