Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Неугомон" Скуку лень из сердца вон, наш девиз -"Неугомон"

Любовь Викторовна Курганова
Фото пользователя Любовь Викторовна Курганова
На сайте с: 24/01/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 19 недель назад.
На: "Неугомон" Скуку лень из сердца вон, наш девиз -"Неугомон"

 

                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                           Наталья Клименко

 

                                                Конспект развлечения по изодеятельности "В гости к краскам"

 

Программное содержание: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности; закрепить знания об основных и составных цветах; порядке расположения цветов в спектре. Показать новые способы нетрадиционного рисования: Ладошками, пальцами, подручными предметами, ногами.

 

Оборудование: Колпачки для персонажей- красок; краски: гуашь, акварель; рулон обоев, тарелочки для красок; круги семи цветов радуги(на каждого ребёнка), "волшебная" шкатулка, бумажные дуги для составления радуги; разрезанные карточки с изображением цветка, осьминожка, стрекозы для игры "Собери картинку", призы для детей.

 

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам в детский сад пришло письмо. Послушайте, что в нём написано:

 "Дорогие ребята, королева Кисточка уехала в отпуск и дала нам задание наклеить новые обои в её дворце. А мы никогда этого не делали! Не могли бы вы нам помочь?

                        С уважением, весёлые Краски"

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем краскам? А вы знаете где они живут?(ответы детей). Краски живут в некотором царстве, в некотором государстве, за тридевять земель, а правит ими королева Кисточка. И вот сейчас краскам нужна наша помощь, как вы думаете, сможем мы им помочь?(Да!) Ну тогда в путь!

 Дети проходят путь до "королевства красок" по полосе препятствий. Встречает детей Мастер Карандаш(взрослый).

Карандаш: Здравствуйте, здравствуйте! А мы вас уже заждались! Я- Мастер Карандаш, живу на белом свете о-о-очень давно. Я произошёл из очень древнего и знаменитого рода. Мой самый первый пра-пра-прадед представлял собой серебряную или даже золотую палочку. Такими палочками рисовали очень долго. А потом, в Англии решили иначе: сделали стерженьки из графита(показывает графит), а в другой стране-Франции-учёые придумали деревянную "одеду" для графита. И вот заработали фабрики, одевая пишущую палочку в деревянную рубашку. Сейчас в мире делают много различных карандашей. Есть карандаши- резинки, карандаши-гиганты, высотой 3 метра, и карандаши- лилипуты, чуть больше 1см.Есть карандаши, которые можно заточить без ножа. Есть даже карандаши для сонь: на конце такого карандаша укреплён колокольчик, не дающий своим звоном задремать во время письма.

 Ну, со мной вы познакомились, теперь знакомьтесь с моими внучатами- красками.

 Выходят "краски"(дети),выстраиваются по порядку цветов в радуге.

Красная: Красная редиска выросла на грядке,

          Рядом помидоры- красные ребятки.

          Красные тюльпаны на окне стоят,

          Красные рябины за окном горят.

Оранжевая: Оранжевой лисице

            Всю ночь морковка снится-

            На лисий хвост похожа-

            Оранжевая тоже.

Жёлтая:  Жёлтое солнце на землю глядит,

          Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

          Жёлтые груши на ветках висят,

          Жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёная:    У нас растут зелёный лук

             И огурцы зелёные,

             А за окном зелёный луг

             И домики белёные.

Голубая: Нравятся Насте голубые краски:

          Голубые платья, голубые глазки,

          Голубика в лесах, дали голубые

          Голубые чудеса- выбирай любые.

Синяя:       В синем море- островок

              Путь до острова далёк.

              А на нём растёт цветок-

              Синий, синий василёк!

Фиолетовая: Фиолетовый- цвет сирени

             Цвет фиалок, цвет самый весенний

Карандаш: Ну вот мы и познакомились. А теперь расскажем зачем мы вас пригласили.

Краска: Дело в том, что наша королева Кисточка уехала в отпуск и нам, в её отсутствие, нужно наклеить обои в комнатах дворца.

Воспитатель: Ну, а в чём же проблема, у вас что обоев нет?

Краска: Обои-то есть, а вот рисунков на них нет. Мы всегда раскрашивали обои вместе с королевой Кисточкой, и как быть без неё мы теперь не знаем.

Воспитатель: Не грустите, Краски, мы поможем вам, ведь рисовать можно не только кисточкой, но и всем, что есть у вас под рукой, и даже ногами и руками. Наши ребята прекрасно умеют это делать.

Карандаш: Отлично! Но сначала я проверю, хорошо ли ребята запомнили цвета.

Игра "Подбери каждому предмету нужный цвет".

 Детям раздаются цветные круги. Карандаш достаёт из шкатулки предмет, а дети показывают круг нужного цвета.

Карандаш: Молодцы, а сейчас проверим, сможете ли вы построить радугу. Напоминаю, что в радуге все цвета стоят на своих местах.

Игра "Составь радугу"

 Дети делятся на команды по семь человек.Воспитатель: "Представьте, что вы разноцветные капельки. Пока звучит музыка, вы веселитесь, как только музыка останавливается, капельки превращаются в радугу. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно построит радугу".

Карандаш: Молодцы! Вот теперь можноприступать к работе.

 Краска: Но, дедушка, а сумеют ли они изобразить то, что королева Кисточка хотела бы видеть в своей комнате? Ведь для одной комнаты она выбрала картину дна морского, а для другой- изображение лесной поляны, а нарисовать такое без самой кисточки не так-то просто.

 Воспитатель: Не переживай, краска, наши ребята прекрасно умеют рисовать и цветы с деревьями, и рыб с осьминогами. Но для того, чтобы вы были полностью в этом уверены, мы, для начала, составим эти картинки из частей.

Игра "Сложи картинку"

 Детям предлагаются конверты с разрезанными на части картинками. Ребята должны сложить целую картинку из частей.

Краска: Да, теперь я вижу, что мы можем вам доверять, приступайте к работе.

 Для рисования расстелаются два листа обоев, длина зависит от колличества детей.Дети делятся на две команды. Одна команда рисует на морскую тему, другая изображает лесную поляну. Воспитатель уточняет с детьми правила работы. Дети рисуют под музыку, используя подручный материал, рисуя ладошками, пальцами и даже ногами.

Карандаш: Ой, какие же вы молодцы! Я и не думал, что так красиво получится!

Краска: И мы довольны вашей работой! А за помощь мы приготовили вам призы!

 Детям вручаются призы, нарисованные картины вывешиваются на выставку.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн