Изучив материалы семинара, я поняла, насколько малы мои знания по данному вопросу. Я всегда считала, что у ребенка есть те или иные способности к какому-то конкретному предмету или их нет. Я ошибалась, признаю это. У каждого ребенка есть способности, нужно лишь найти правильный подход для их развития. Проектно-исследовательская работа – одна из самых эффективных форм работы с детьми. Включение ребят в такую работу учит их размышлять, формулировать, прогнозировать, кроме того формирует их адекватную самооценку. Самое главное – они могут полностью раскрыть себя, поэтому такие формы работ имеют большую личностную значимость для ребят.
Спасибо Вам, коллеги за ваш опыт! Мне ещё у Вас учиться и ещё раз учиться… Антонина Александровна, большое спасибо за интереснейшую тему!:)
Изучив материалы семинара, я поняла, насколько малы мои знания по данному вопросу. Я всегда считала, что у ребенка есть те или иные способности к какому-то конкретному предмету или их нет. Я ошибалась, признаю это. У каждого ребенка есть способности, нужно лишь найти правильный подход для их развития. Проектно-исследовательская работа – одна из самых эффективных форм работы с детьми. Включение ребят в такую работу учит их размышлять, формулировать, прогнозировать, кроме того формирует их адекватную самооценку. Самое главное – они могут полностью раскрыть себя, поэтому такие формы работ имеют большую личностную значимость для ребят.
Спасибо Вам, коллеги за ваш опыт! Мне ещё у Вас учиться и ещё раз учиться… Антонина Александровна, большое спасибо за интереснейшую тему!:)