В современном мире всё находится в процессе непрерывного развития и задача педагога - успеть за ходом времени, не остаться позади. Значит, учитель должен организовать процесс развития так, чтобы новые знания были открыты в процессе собственной деятельности. Мы должны услышать ребёнка, построить совместное сотрудничество. Надо так планировать учебный процесс, чтобы дать ребёнку почувствовать себя исследователем. Ученики могут представить материал в различных формах: творческая работа, мини - проект, презентация, журнал. В своей работе провожу интеллектуальные конкурсы. Участие детей в конкурсах развивает у учащихся интеллектуальные умения, творческую инициативу,интерес к предмету. Я считаю, что не следует навязывать своё видение, надо сопровождать путь маленького исследователя. Возможно, не всем удаётся справиться с заданиями , в этом случае им необходима доброжелательная помощь учителя, товарищей. Замечательно сказал В.А.Сухомлинский :"К школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь". Как актуальны эти слова и в наше время. Ах, как непросто "зажечь" этот факел. Я думаю, многие со мной согласятся. Знания, полученные на семинаре, помогут мне в работе. Антонина Александровна, спасибо Вам за семинар! Коллегам желаю здоровья, творческих успехов в работе
В современном мире всё находится в процессе непрерывного развития и задача педагога - успеть за ходом времени, не остаться позади. Значит, учитель должен организовать процесс развития так, чтобы новые знания были открыты в процессе собственной деятельности. Мы должны услышать ребёнка, построить совместное сотрудничество. Надо так планировать учебный процесс, чтобы дать ребёнку почувствовать себя исследователем. Ученики могут представить материал в различных формах: творческая работа, мини - проект, презентация, журнал. В своей работе провожу интеллектуальные конкурсы. Участие детей в конкурсах развивает у учащихся интеллектуальные умения, творческую инициативу,интерес к предмету. Я считаю, что не следует навязывать своё видение, надо сопровождать путь маленького исследователя. Возможно, не всем удаётся справиться с заданиями , в этом случае им необходима доброжелательная помощь учителя, товарищей. Замечательно сказал В.А.Сухомлинский :"К школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь". Как актуальны эти слова и в наше время. Ах, как непросто "зажечь" этот факел. Я думаю, многие со мной согласятся. Знания, полученные на семинаре, помогут мне в работе. Антонина Александровна, спасибо Вам за семинар! Коллегам желаю здоровья, творческих успехов в работе