Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Итоговый блог семинара-тренинга

Нина Николаевна Костоусова
Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова
На сайте с: 16/12/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 5 days назад.
На: Итоговый блог семинара-тренинга

Мое эссе

Увидев на сайта семинар- тренинг по теме " Проектно- исследовательская деятельность и ее роль  в развитии одаренности школьников",  прочитав план, поняла, что по одаренности школьников мало что знаю. Есть у меня в школе дети , которые с увлечением пишут стихи, короткие рассказы, сочиняют сказки, могут выразительно читать стихи, участвуя в конкурсе чтецов. Я их считала одаренными. Делали с детьми небольшие проекты, порй не хватало теоретических знаний, примеров - разработок проектов. Как-то  все было не так.  Новый семинар- тренинг помог мне теоретически познакомиться с проектно- исследовательской деятельностью учащихся. Я все прочитала. А потом полезла в свои  флешки и нашла там материал по проектной деятельности, который хранился давно, но никак не реализовался. Сейчас после изучения теретического материала. я переосмыслила все, что я делала с учащимися. Оказывается, я-то занималась уже проектной деятельностью,  только были ошибки в построении проекта. Теперь- то к построению учебного проекта надо подходить с точки зрения науки.

 Приведу пример. В нашей школе никто не знал, что одна из учениц пишет стихи, причем давно  с первого класса. Я прочитала как- то ее стихотворения. Очень легко и поэтично написаны они. Я подумала, что надо бы провести презентацию ее стихов. Подумала - придумала и провела. Сняли видео этого проекта.. Вся школа узнала о юной поэтессе. Ее стихи печатались в обоастной газете для детей " Новая эра" Это начинание  окрылило не только юную поэтессу, но и других детей, котоые писали стихи, но стеснялись подать их на суд читателей.  Да еще в школьной газете появилсь рубрика " Литературная страничка", на которй печатались творческие работы детей. Печатались не только работы, занявшие в " Серебряном перышке" призовые места, печатались работы детей, достойные того, чтобы печатать их в газете.  При этом проявились многие таланты в написании стихов, слабые ученики свое.  проявили творчество Я прочитала, что  слабые учащиеся, имеющие проблемы с учебой, могут быть одаренными. Оказывется, этим я давно занималась, а вот системы таковой не было, слабая теретическая подготовка не давали хорошего результата. Благодаря этому семинару я поняла, как важно использовать ученический проект для развития одаренности  школьников. Теперь я узнала виды учебных проектов, их структуру, как работать с учебными  и исследовательскими прпоектами. Поняла, что есть годичные и краткосрочные проекты. Поняла, что можно использовать не только групповые проекты, но и индивидуальные. Важно, что бы результатом проекта был продукт.   Кроме этого, поняла,  продукт создается деятельностью учащихся, для которых нужно создать необходимые условия  для проявления их самостоятельности, активности, где происходит развиие  компетенций: регулятивных, познавательных, коммуникативных и т.д. Ведь с введением новых стандартов  работа над проектами станет  нужной и полезной.

 Я все время использую мудрое изречение:

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься. (Китайская мудрость)

Я не боюсь, что не знаю. Ведь для  постижения нового можно работать на семинарах и мастер- классах. , что я и делаю, чтобы узнать новое, использовать старое для успеха в своей  работе, для успеха развития задатков одаренности у моих учеников.

Нина Костоусова

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн