1.Этап активизации лексического и грамматического материала в речи учащихся:
· Задание по карточкам: «Найди слово по теме» (Приложение 1)
Muster: britisch
1. Artischoke — артишок (растение, «овощ», который употребляют в пищу)
2. Klampe — кнехт (морской термин, тумба на палубе судна для крепления тросов)
3. bestuhlen — расставлять стулья
4. abwandern — переселяться
5. Regalien — регалии (знаки и привилегии высшей государственной власти)
6. Baldachin — балдахин (нарядный навес над троном)
7. Bodensee — Боденское озеро на юге Германии
8. verspiegeln — скреплять печатью
9. Heckenrose — шиповник
10. Bettler — нищий
Выполняют самостоятельно, затем выписывают получившиеся слова на доску с артиклем. После чего один человек выходит к доске и дописывает необходимые для описания комнатыслова.
Was soll diese Übung bedeuten? Wo kommen diese Wörter her?
1.Этап активизации лексического и грамматического материала в речи учащихся:
· Задание по карточкам: «Найди слово по теме» (Приложение 1)
Muster: britisch
1. Artischoke — артишок (растение, «овощ», который употребляют в пищу)
2. Klampe — кнехт (морской термин, тумба на палубе судна для крепления тросов)
3. bestuhlen — расставлять стулья
4. abwandern — переселяться
5. Regalien — регалии (знаки и привилегии высшей государственной власти)
6. Baldachin — балдахин (нарядный навес над троном)
7. Bodensee — Боденское озеро на юге Германии
8. verspiegeln — скреплять печатью
9. Heckenrose — шиповник
10. Bettler — нищий
Выполняют самостоятельно, затем выписывают получившиеся слова на доску с артиклем. После чего один человек выходит к доске и дописывает необходимые для описания комнаты слова.
Was soll diese Übung bedeuten? Wo kommen diese Wörter her?