Я в зеленой шляпе и сделала для себя много открытий, работая над модулем.
Во-первых, сама смогла отнести нашу школу к некоторой модели непрерывного информационного образования.
Во-вторых, узнала некоторых авторов УМК по информатике (и наконец-то (!) зарегистрировалась на сайте БИНОМ).
В-третьих – познакомилась с технологией РКМ и разработала фрагмент урока по информатике в связи с этой технологией (если раньше подобный урок я проводила в форме диалога, то сейчас могу использовать новую для себя, интересную технологию).
Думаю, что кардинально менять свою деятельность не буду, но обязательно использую уроки или фрагменты уроков в связи с изучением новой технологии для развития УУД учащихся – ведь это и есть результат, цель введения ФГОС.
Я в зеленой шляпе и сделала для себя много открытий, работая над модулем.
Во-первых, сама смогла отнести нашу школу к некоторой модели непрерывного информационного образования.
Во-вторых, узнала некоторых авторов УМК по информатике (и наконец-то (!) зарегистрировалась на сайте БИНОМ).
В-третьих – познакомилась с технологией РКМ и разработала фрагмент урока по информатике в связи с этой технологией (если раньше подобный урок я проводила в форме диалога, то сейчас могу использовать новую для себя, интересную технологию).
Думаю, что кардинально менять свою деятельность не буду, но обязательно использую уроки или фрагменты уроков в связи с изучением новой технологии для развития УУД учащихся – ведь это и есть результат, цель введения ФГОС.