Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Рефлексия. Модуль 1.

Ирина Александровна Пшеницына
Фото пользователя Ирина Александровна Пшеницына
На сайте с: 20/02/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 19 недель назад.
На: Рефлексия. Модуль 1.

Я в КРАСНОЙ ШЛЯПЕ!

Хочу описать те чувства, которые у меня возникают по поводу изменений, происходящих в системе образования.

Когда только начиналась апробация ЕГЭ, я думала: «Зачем это надо? Почему Россия пытается подражать западным странам? Ведь ни к чему хорошему это не приведет, т.к. наша страна всегда отличалась от других стран, и путь становления Российского государства, и соответственно, образования, тоже отличается».  Казалось, что государство пытается усложнить жизнь и нам – учителям, и учащимся.

А когда разговоры заходили о новом стандарте образования – вообще волосы дыбом становились: что такое ФГОС, УУД, ИОС ????????????

Так как я работаю в школе всего три года, у меня постоянно возникали сомнения по поводу того, правильно ли я обучаю своих учеников (поймите правильно, я думала не о базовых знаниях (в этом плане все хорошо), а о том как мне объять необъятное – развить логическое и аналитическое мышление, заставить ребят думать творчески, научить их учиться, самостоятельно добывать знания и т.д. (учитывая, что на информатику отводится очень мало времени)

И только сейчас  я поняла что это возможно!!!!!!!!! И возможно это благодаря стандарту второго поколения.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ, АКАДЕМИК АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ  КУЗНЕЦОВ : «…Требования к результатам освоения основных общеобразовательных про­грамм задают критерии оценки лич­ностных, метапредметных и предмет­ных результатов на каждой ступени школьного образования.

К личностным (ценностным) результатам обучающихся от­носятся ценностные ориентации вы­пускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельно­сти, социальные чувства, личностные качества.

К метапредметным (компетвнт-ностным) результатам обучающихся относятся освоенные учащимися уни­версальные способы деятельности, применимые как в рамках образова­тельного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

К предметным результатам отно­сятся усвоенные учащимися при изу­чении учебного предмета знания, уме­ния, навыки и специальные компетен­ции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичны для изучаемой области знаний.

Поэтому, если раньше под образвательными результатами мы имели  в виду только то, что связано с пред метными результатами, то теперь мы имеем дело с операциональными, лич ностными результатами, определяю щими мотивацию, направленность деятельности человека…»

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн