Уважаемая Валентина Владимировна! Спасибо ВАМ за высокий профессионализм, глубокое знание методологических основ компетентностного подхода! Вы совершенно правильно сформулировли мысль о том.что, цитирую Вас,"сам вопрос дает ответ на него- через создание актуальных проблемных ситуаций решается задача формирования у учащихся принципиально новых компетенций." Я думаю,что это для многих, если не для всех, уже ясно,так как проблемная ситуация является обязательным структурным компонентом компетентности. Но цель моего выступления заключалась немного в другом. Хотелось бы, чтобы в рамках нашего семинара мы уже и представили эти проблемные ситуации, отвечающие инновационному развитию страны, созданные(если мы хотим говорить о подлинной метапредметности) на стыке наук ,социальных ,духовных процессов общества. Может быть, здесь недостаточно одного учителя. Хотелось бы услышать предложения по использованию регионального потенциала.
Уважаемая Валентина Владимировна! Спасибо ВАМ за высокий профессионализм, глубокое знание методологических основ компетентностного подхода! Вы совершенно правильно сформулировли мысль о том.что, цитирую Вас,"сам вопрос дает ответ на него- через создание актуальных проблемных ситуаций решается задача формирования у учащихся принципиально новых компетенций." Я думаю,что это для многих, если не для всех, уже ясно,так как проблемная ситуация является обязательным структурным компонентом компетентности. Но цель моего выступления заключалась немного в другом. Хотелось бы, чтобы в рамках нашего семинара мы уже и представили эти проблемные ситуации, отвечающие инновационному развитию страны, созданные(если мы хотим говорить о подлинной метапредметности) на стыке наук ,социальных ,духовных процессов общества. Может быть, здесь недостаточно одного учителя. Хотелось бы услышать предложения по использованию регионального потенциала.
С уважением, Надежда Алексеевна