3. Да, изучала этот документ. Понравились следующие тезисы:
"Современный национальный воспитательный идеал — это
высоконравственный, творческий, компетентный гражданин
России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей
страны, укоренённый в духовных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации."
"Организация социально открытого пространства духовно-
нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
нравственного примера педагога;
социально-педагогического партнёрства;
индивидуально-личностного развития;
интегративности программ духовно-нравственного воспитания;
социальной востребованности воспитания."
Применяю и уверена каждый педагог в своей практике применяет содержание истории России, российских народов, своей семьи, рода; жизненного опыта своих родителей, предков;традиционных российских религий;произведений литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры;периодической литературы, СМИ, отражающих современную жизнь;фольклора народов России;общественно полезной и личностно значимой деятельности;учебных дисциплин;других источников информации и научного знания.
Из совсем "свежего" опыта могу поделиться отчётом (и видео) по внеклассному мероприятию "Виртуальное путешествие в мир красоты"
Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, вс, 18/03/2012 - 12:07).
3. Да, изучала этот документ. Понравились следующие тезисы:
"Современный национальный воспитательный идеал — это
высоконравственный, творческий, компетентный гражданин
России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей
страны, укоренённый в духовных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации."
"Организация социально открытого пространства духовно-
нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
нравственного примера педагога;
социально-педагогического партнёрства;
индивидуально-личностного развития;
интегративности программ духовно-нравственного воспитания;
социальной востребованности воспитания."
Применяю и уверена каждый педагог в своей практике применяет содержание истории России, российских народов, своей семьи, рода; жизненного опыта своих родителей, предков;традиционных российских религий;произведений литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры;периодической литературы, СМИ, отражающих современную жизнь;фольклора народов России;общественно полезной и личностно значимой деятельности;учебных дисциплин;других источников информации и научного знания.
Из совсем "свежего" опыта могу поделиться отчётом (и видео) по внеклассному мероприятию "Виртуальное путешествие в мир красоты"