Вот, и прошел вебинар, посвященный теме " «Учебно-методический комплект как средство достижения планируемы результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС».
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам проблемных групп, потому что для себя я вынесла многие полезные вещи, которыми буду руководствоваться привыборе УМК в ближайшем будущем. Во-первых, во всех УМК должны содержаться задания для учащихся, которые можно будет выполнить с помощью разных форм организации учебной деятельности: групповой, индивидуальной. Во-вторых, во всех компонентах должны содержаться вопросы для осуществленния учащимися рефлексии, оценивания , коррекции своей учебной деятельности.
Также в УМК должны входить компонеты на электронных носителях, УМК должен быть снабжен Интернет-поддержкой, удобной навигационной системой.
В содержании УМК должны быть заложены новые педагогические технологии, на которых реализуется системно-деятельностный подход: проектная деятельность, проблемное обучение, информационно-коммуникационные и исследовательская технологии.
Вот, и прошел вебинар, посвященный теме " «Учебно-методический комплект как средство достижения планируемы результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС».
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам проблемных групп, потому что для себя я вынесла многие полезные вещи, которыми буду руководствоваться привыборе УМК в ближайшем будущем. Во-первых, во всех УМК должны содержаться задания для учащихся, которые можно будет выполнить с помощью разных форм организации учебной деятельности: групповой, индивидуальной. Во-вторых, во всех компонентах должны содержаться вопросы для осуществленния учащимися рефлексии, оценивания , коррекции своей учебной деятельности.
Также в УМК должны входить компонеты на электронных носителях, УМК должен быть снабжен Интернет-поддержкой, удобной навигационной системой.
В содержании УМК должны быть заложены новые педагогические технологии, на которых реализуется системно-деятельностный подход: проектная деятельность, проблемное обучение, информационно-коммуникационные и исследовательская технологии.