Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

Лорина Мовсесовна Оганезова
Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
На сайте с: 17/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 30 недель 4 days назад.
На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

Мы уже лучше, нет сомнений, с целеполаганием у нас все нормально, иначе мы не впишемся в систему современных требований к организации образовательного процесса.

У нас новая проблема: массовый учитель ДОЛЖЕН (уже по закону) в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности продемонстрировать умение ставить цели и ранжировать ее на череду логически выстроенных задач на каждом этапе своей работы на уроке и (что самое сложное!!!) продемонстрировать умение описать это в формат конспекта. 

Вот первый фрагмент конспекта:

Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

 

А это из конспекта аттестуемого:

Учащиеся повторяют основные сведения о разных способах образования слова, закрепляют умения определять способы образования слов в русском языке.

Моя цель на уроке помощь учащимся усвоить основные способы образования слов в русском языке, выработать основные приемы в определении этих способов словообразования.

В качестве работы на начальном этапе урока считаю целесообразным работу с текстом, которая позволит учащимся вспомнить основные способы образования слов.

 

А теперь посмотрите, ЧТО??? из того, что написано учителем,  сможет оценить эксперт в соответствии с критериями оценки:

 

 

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности   можно   судить   по следующим критериям:

•     Учитель разделяет тему урока и цель урока.

•     Цели формулируются в понятной для ученика форме.

•   Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.

•   Цели,    ставящиеся    перед    учащимися,    содержат    критерии, позволяющие   им   самостоятельно   оценить   качество   полученных результатов.

•   Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой   промежуточный   результат,   способствующий   достижению основной цели урока.

•    На   начальном   этапе   урока   учитель   ставит   цель   и   задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока и т.д.).

•   Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных   способностей   учащихся,   воспитанию   социально значимых качеств личности.

 

Либо мы создаем условия для совершенствования базовых компетенций учителя, способного к организации образовательного процесса на основе психолого-педагогических  требований, либо аттестация станет еще одним актом формализма в нашей действительности...

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 26/02/2012 - 00:57).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн