1. Исходя из критериев У.Мартина можно охарактеризовать информационное развитие нашей страны в следующем русле:
в нашей стране идет процесс трансформации и модернизации. вслед за передовыми странами Россия благодаря грамотной политике правительства движется по пути к информационному сообществу. Этот процесс затрагивает все сферы жизни - социальную, экономическую, технологию производства, политическую жизнь страны.
Социальный – происходит подъём общественного благосостояния и культуры, повышается уровень жизни населения на основе роста общественной ценности интеллектуально насыщенной инновационной деятельности;
Экономический – осуществляется переход к экономике, основанной на знаниях и обеспечении качественного повышения производительности труда и экономического роста, повышения роли инноваций в российской экономике, рост национального производства в сфере информационных технологий и услуг, повышение его эффективности,
Политический – повышается доступности информационно коммуникационных технологий населению на всей территории Российской Федерации, формируется информационная и телекоммуникационной инфраструктура; повышается информационная грамотность населения страны;
Культурный – происходит заметный рост овладения большинством населения базовыми навыками компьютерной грамотности
2. Новыми нормами становится жизнь в постоянно меняющихся условиях, что требует от личности умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы. Отсюда целью образования становиться повышение доступности качественного образования соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Для реализации этой цели предлагается решение следующих приоритетных задач:
- модернизация институтов образования;
- формирование механизмов оценки качества образования;
- обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики;
- создание современной системы непрерывного образования
3. . В МОУ СОШ №1 города Ревда информационно-технические условия организации жизнедеятельности всех субъектов образования соответствуют статусу ОУ, направленности реализуемых образовательных программ: имеется 35 учебных кабинетов. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, соответствующим требованиям стандарта, дидактическими и техническими средствами, справочно-информационными материалами, методической литературой.
В школе создана современная компьютерная база. Всего в образовательном учреждении 35современных персональных компьютера. В образовательном процессе используются компьютеров (1 сервера, 20 компьютеров). На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, имеются программные обучающие продукты свободного распространения. .
Имеется множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, проекторы со съемными переносными экранами. В ОУ имеется широкополосный выход в Internet, локальная сеть включает 35 компьютеров.
В школе имеется музей КАЗАЧЕСТВА с компьютерным обеспечением. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическими комплектами для педагогов и учащихся, что создает условия для качественной реализации программ обучения, в том числе программ углублённого изучения предметов, а также программ дополнительного образования детей. Сформирована и постоянно пополняется медиатека, имеются видеофильмы, CD, DVD – диски практически по всем предметам учебного плана.
Информирование педагогов, обучающихся и их родителей о целях и задачах школы, видах предоставляемых услуг, правах и обязанностях участников образовательного процесса, о прогнозируемых результатах образования осуществляется через педагогические советы, родительские собрания, заседания учительского совета, общешкольного родительского комитета, через ежегодные отчеты директора на общешкольных родительских собраниях, информационные стенды, через размещение информации в Internet.
1. Исходя из критериев У.Мартина можно охарактеризовать информационное развитие нашей страны в следующем русле:
в нашей стране идет процесс трансформации и модернизации. вслед за передовыми странами Россия благодаря грамотной политике правительства движется по пути к информационному сообществу. Этот процесс затрагивает все сферы жизни - социальную, экономическую, технологию производства, политическую жизнь страны.
Социальный – происходит подъём общественного благосостояния и культуры, повышается уровень жизни населения на основе роста общественной ценности интеллектуально насыщенной инновационной деятельности;
Экономический – осуществляется переход к экономике, основанной на знаниях и обеспечении качественного повышения производительности труда и экономического роста, повышения роли инноваций в российской экономике, рост национального производства в сфере информационных технологий и услуг, повышение его эффективности,
Политический – повышается доступности информационно коммуникационных технологий населению на всей территории Российской Федерации, формируется информационная и телекоммуникационной инфраструктура; повышается информационная грамотность населения страны;
Культурный – происходит заметный рост овладения большинством населения базовыми навыками компьютерной грамотности
2. Новыми нормами становится жизнь в постоянно меняющихся условиях, что требует от личности умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы. Отсюда целью образования становиться повышение доступности качественного образования соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Для реализации этой цели предлагается решение следующих приоритетных задач:
- модернизация институтов образования;
- формирование механизмов оценки качества образования;
- обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики;
- создание современной системы непрерывного образования
3. . В МОУ СОШ №1 города Ревда информационно-технические условия организации жизнедеятельности всех субъектов образования соответствуют статусу ОУ, направленности реализуемых образовательных программ: имеется 35 учебных кабинетов. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, соответствующим требованиям стандарта, дидактическими и техническими средствами, справочно-информационными материалами, методической литературой.
В школе создана современная компьютерная база. Всего в образовательном учреждении 35современных персональных компьютера. В образовательном процессе используются компьютеров (1 сервера, 20 компьютеров). На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, имеются программные обучающие продукты свободного распространения. .
Имеется множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, проекторы со съемными переносными экранами. В ОУ имеется широкополосный выход в Internet, локальная сеть включает 35 компьютеров.
В школе имеется музей КАЗАЧЕСТВА с компьютерным обеспечением. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическими комплектами для педагогов и учащихся, что создает условия для качественной реализации программ обучения, в том числе программ углублённого изучения предметов, а также программ дополнительного образования детей. Сформирована и постоянно пополняется медиатека, имеются видеофильмы, CD, DVD – диски практически по всем предметам учебного плана.
Информирование педагогов, обучающихся и их родителей о целях и задачах школы, видах предоставляемых услуг, правах и обязанностях участников образовательного процесса, о прогнозируемых результатах образования осуществляется через педагогические советы, родительские собрания, заседания учительского совета, общешкольного родительского комитета, через ежегодные отчеты директора на общешкольных родительских собраниях, информационные стенды, через размещение информации в Internet.