1) Исходя из теории профессора У. Мартина информационное развитие в нашей стране характеризуется по следующим критериям:
Технологический: во многих производствах широко применяются информационные технологии. Не возможно представить работу сегодняшних государственных учреждених ( в том числе и школу) без современных информационных технологий. Да и в нашей повседненвной жизни мы каждодневно сталкиваемся с ИТ;
Социальный: информация выступает в качестве важного стимулятора иззменения качества жизни, формируется и утверждается "информационног сознание" при широком доступе к информации;
экономический: информация является важным (пока, по моему мнению, не ключевым) фактором в экономике в качестве услуги, товара, занятости;
политический: свобода информации, ведущая к политическому процессу, который характеризуется растущим участием и консенсусом между различными классами и социальными слоями населения;
культурный: признание культурной ценности информации посредством содействия утверждению информационных ценностей в интересах как развития отдельного индивидума так и большинства социальных слоев общества;
2) Стратегическая цель в в области образования в современных условиях - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Для реализации этой цели предлагается решение следующих приоритетных задач:
- модернизация институтов образования;
- формирование механизмов оценки качества образования;
- обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики;
- создание современной системы непрерывного образования.
3) Приоритетные направления деятельности нашей школы МБОУ СОШ №64 выглядят следующим образом:
- информатизация: в школе 67 компьюторов обеденены локальной сетью с выходом в Интернет, из них : 5 компьюторов предназначены для управления образовательным процессом, 32 компьютора находятся в кабинетах для применения их в у учебном процессе, 14 ноутбуков составляют мобильный класс, 2 кабинента информатики, 3 интерактивных доски, 9 проекторов, 37 принтеров, 7 МФУ, плотер, ожидается поступление комплекта оборудования для работы в начальной школе по новым ФГОС;
- возможность дистанционного обучения: повышение квалификации педагогов,участие школьников в олимпиадах;
- применение электорнной системы "Образование": работа всех участников образовательного процесса в сетевом городе;
- участие в программе "Школа цифрового века": электронная подписка на профессиональные газеты и журналы от издательства "1 сентября".
ИЗ всего перечисленного можно сделать вывод, что наше образовательное учреждение стремится к модорнизации ИОС ОУ по представленным направлениям.
Комментарий был изменен с момента создания (capohka, чт, 16/02/2012 - 11:36).
1) Исходя из теории профессора У. Мартина информационное развитие в нашей стране характеризуется по следующим критериям:
Технологический: во многих производствах широко применяются информационные технологии. Не возможно представить работу сегодняшних государственных учреждених ( в том числе и школу) без современных информационных технологий. Да и в нашей повседненвной жизни мы каждодневно сталкиваемся с ИТ;
Социальный: информация выступает в качестве важного стимулятора иззменения качества жизни, формируется и утверждается "информационног сознание" при широком доступе к информации;
экономический: информация является важным (пока, по моему мнению, не ключевым) фактором в экономике в качестве услуги, товара, занятости;
политический: свобода информации, ведущая к политическому процессу, который характеризуется растущим участием и консенсусом между различными классами и социальными слоями населения;
культурный: признание культурной ценности информации посредством содействия утверждению информационных ценностей в интересах как развития отдельного индивидума так и большинства социальных слоев общества;
2) Стратегическая цель в в области образования в современных условиях - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Для реализации этой цели предлагается решение следующих приоритетных задач:
- модернизация институтов образования;
- формирование механизмов оценки качества образования;
- обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики;
- создание современной системы непрерывного образования.
3) Приоритетные направления деятельности нашей школы МБОУ СОШ №64 выглядят следующим образом:
- информатизация: в школе 67 компьюторов обеденены локальной сетью с выходом в Интернет, из них : 5 компьюторов предназначены для управления образовательным процессом, 32 компьютора находятся в кабинетах для применения их в у учебном процессе, 14 ноутбуков составляют мобильный класс, 2 кабинента информатики, 3 интерактивных доски, 9 проекторов, 37 принтеров, 7 МФУ, плотер, ожидается поступление комплекта оборудования для работы в начальной школе по новым ФГОС;
- возможность дистанционного обучения: повышение квалификации педагогов,участие школьников в олимпиадах;
- применение электорнной системы "Образование": работа всех участников образовательного процесса в сетевом городе;
- участие в программе "Школа цифрового века": электронная подписка на профессиональные газеты и журналы от издательства "1 сентября".
ИЗ всего перечисленного можно сделать вывод, что наше образовательное учреждение стремится к модорнизации ИОС ОУ по представленным направлениям.