Стремительное развитие современных телекоммуникационных и информационных технологий привело к становлению нового общества – информационного.Техническая среда активно охватывает все сферы жизни человека:увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: а) эффективное информационное взаимодействие людей, б) их доступ к мировым информационным ресурсам, в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей. Так бы я охарактеризовала информационное развитие в нашей стране.
Информационные технологии активно внедряются во все сферы жизни человека, и система образования не является исключением. Использование информационных технологий в образовательном пространстве является одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Цель стоящая перед системой образования такова: повышение доступности качественног образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Направления модернизации ИОС ОУ:
создание необходимых условий для развития информационных технологий в учебно-воспитательной деятельности ОУ
повышение квалификации педагогического коллектива в области ИКТ
формирование образовательной компетенции( способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях)
модернизация учебно-лабораторной базы ОУ
новые субЪектные отношения в образовании(взаимодействия с другими сообществами: например, городская библиотека, городской музей, спортивная школа и т.д.
использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности
Комментарий был изменен с момента создания (sorokina71, Tue, 14/02/2012 - 09:32).
Стремительное развитие современных телекоммуникационных и информационных технологий привело к становлению нового общества – информационного.Техническая среда активно охватывает все сферы жизни человека:увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: а) эффективное информационное взаимодействие людей, б) их доступ к мировым информационным ресурсам, в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей. Так бы я охарактеризовала информационное развитие в нашей стране.
Информационные технологии активно внедряются во все сферы жизни человека, и система образования не является исключением. Использование информационных технологий в образовательном пространстве является одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Цель стоящая перед системой образования такова: повышение доступности качественног образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
Направления модернизации ИОС ОУ: