Информационное развитие современной России ,согласно критериям Мартина ,можно оценить по нескольким критериям. Во-первых, технологическое применение информационных технологий во всех сферах российского общества пока несколько отстае от зарубежного опыты развитых стран ( особенно это остроощущается на селе, в малых городах и в промышленной сфере). Во-вторых, социальный критерий- по данному криттери за последние годы произошел большой прорыв. информациооное сознание россйского общества при широком доступе к информации среди всех слоев населения . Экономический критерий- информация в нашем обществе действительно выступает товаром, услугой , занятостью. Политический криттерий- в нашей стране действительно признается высокая ценность информатизации, осознание информационно-коммуникативного пространства для развития индивида и общества. Коммуникация -ключевой термин в информатизации современного российского общества. Информатизация активно поддерживается на всех уровнях государственной власти . Современный жители России стали более компетентны в сфере использования информационно-коммуникативных технологий. Россия переживает этап формирования и осуществления целенаправленной политики в сфере построения информационного общества. С этой целью в России целесообразна система комплексной информационно-коммуникативной модернизации.
Цель поставленная в современных условиях перед системой образования следующая повышение доступности качественного образования, соответствующе-го требованиям инновационного развития экономики, современным требова-ниям общества и каждого гражданина. Реализация этой цели предлагает решение следующих приоритетных задач:
1. Модернизация институтов образования как инструментов социаль-ного развития.
2. Формирование механизмов оценки качества востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных исследованиях,
3. Обеспечение инновационного характера базового образования в со-ответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях
4. Создание современной системы непрерывного образования, подго- товки и переподготовки профессиональных кадров
Для реализации поставленных задач осуществляется модернизация по основным направлениям развития общего образования
1. Переход на новые образовательные стандарты
2 Совершенствование учительского корпуса
3 Развитие системы поддержки талантливых детей
4 Расширение самостоятельности школ
5 Изменение школьной инфраструктуры
6 Сохранение и укрепление здоровья школьников
В рамках происходящих изменений наше образовательное учреждение, являясь базовой площадкой ИРО уже вторй год внедряет новые образовательные стандарты в начальной школе. Со следующего года планируется внедрения ФГОС в пятых классах. Совершенствуется и педагогический коллектив. Ежегодно все педагоги проходят переобучение и повышение квалификации. На уровне муниципального образования активную поддержку учителям оказывает Управдение образования, ассоциации учителей предметников, школьные методич объединения. Третье направление реализуется в нашем образовательном учреждении через систему вариативных курсов, крухков и секций, где занято 100% обучающихся. Наши обучающиеся ежегодно становятся победителями фестиваля " Юные интеллектуалы Среднего Урала". во всероссийских конкурсах, дистанционных курсах и конкурсах. Существенно повысилась оснащенность образовательного учреждения современными интерактивными средствами обучения. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в нашем лбразовательном учреждении около 97 % детей охвачены горячим питанием, расширяется инфраструктура для проведения уроков физкультуры, проводятся беседы с родителями, обучающимися, физкультминутки на уроках. Для расширения самостоятельности образовательное учреждение изменило свой социальный статус. Однако зарабатывать деньги на свое развитие нашему образовательному учпеждению очень сложно. Никаких платныхобразовательных услуг в гимназии не оказывается.
Информационное развитие современной России ,согласно критериям Мартина ,можно оценить по нескольким критериям. Во-первых, технологическое применение информационных технологий во всех сферах российского общества пока несколько отстае от зарубежного опыты развитых стран ( особенно это остроощущается на селе, в малых городах и в промышленной сфере). Во-вторых, социальный критерий- по данному криттери за последние годы произошел большой прорыв. информациооное сознание россйского общества при широком доступе к информации среди всех слоев населения . Экономический критерий- информация в нашем обществе действительно выступает товаром, услугой , занятостью. Политический криттерий- в нашей стране действительно признается высокая ценность информатизации, осознание информационно-коммуникативного пространства для развития индивида и общества. Коммуникация -ключевой термин в информатизации современного российского общества. Информатизация активно поддерживается на всех уровнях государственной власти . Современный жители России стали более компетентны в сфере использования информационно-коммуникативных технологий. Россия переживает этап формирования и осуществления целенаправленной политики в сфере построения информационного общества. С этой целью в России целесообразна система комплексной информационно-коммуникативной модернизации.
Цель поставленная в современных условиях перед системой образования следующая повышение доступности качественного образования, соответствующе-го требованиям инновационного развития экономики, современным требова-ниям общества и каждого гражданина. Реализация этой цели предлагает решение следующих приоритетных задач:
1. Модернизация институтов образования как инструментов социаль-ного развития.
2. Формирование механизмов оценки качества востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных исследованиях,
3. Обеспечение инновационного характера базового образования в со-ответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях
4. Создание современной системы непрерывного образования, подго- товки и переподготовки профессиональных кадров
Для реализации поставленных задач осуществляется модернизация по основным направлениям развития общего образования
1. Переход на новые образовательные стандарты
2 Совершенствование учительского корпуса
3 Развитие системы поддержки талантливых детей
4 Расширение самостоятельности школ
5 Изменение школьной инфраструктуры
6 Сохранение и укрепление здоровья школьников
В рамках происходящих изменений наше образовательное учреждение, являясь базовой площадкой ИРО уже вторй год внедряет новые образовательные стандарты в начальной школе. Со следующего года планируется внедрения ФГОС в пятых классах. Совершенствуется и педагогический коллектив. Ежегодно все педагоги проходят переобучение и повышение квалификации. На уровне муниципального образования активную поддержку учителям оказывает Управдение образования, ассоциации учителей предметников, школьные методич объединения. Третье направление реализуется в нашем образовательном учреждении через систему вариативных курсов, крухков и секций, где занято 100% обучающихся. Наши обучающиеся ежегодно становятся победителями фестиваля " Юные интеллектуалы Среднего Урала". во всероссийских конкурсах, дистанционных курсах и конкурсах. Существенно повысилась оснащенность образовательного учреждения современными интерактивными средствами обучения. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в нашем лбразовательном учреждении около 97 % детей охвачены горячим питанием, расширяется инфраструктура для проведения уроков физкультуры, проводятся беседы с родителями, обучающимися, физкультминутки на уроках. Для расширения самостоятельности образовательное учреждение изменило свой социальный статус. Однако зарабатывать деньги на свое развитие нашему образовательному учпеждению очень сложно. Никаких платныхобразовательных услуг в гимназии не оказывается.