Очень и очень нужный конкурс. Слова благодарности организатором этого прекраснейшего проекта. Слова благодарности участникам: каждая работа - результат кропотливейшего совместного труда, исследования, анализа, воплощения творческих идей. Обязательно продолжить работу в данном направлении. Сочинения интересны рассуждениями, презентации - попытками осмыслить найденное, осознать выявленные процессы, рисунки - авторским видением толкования пословицы, методические материалы - желанием педагогов мотививовать на углублённое изучение предмета и осознанное восприятие реальности (в плане языкознания). Хочется пожелать всем успехов, поменьше заимствований готовых материалов (не изобразительных элементов, а текстовых, информационных!), хотелось бы, чтобы каждая работа имела цель, задачи и выводы. И было как можно меньше речевых недочётов и ярко бросающихся в глаза орфографических и пунктуационных ошибок. Очень хочется, чтобы учителя помогали детям сориентироваться в теме, номинации, чтобы учителя стали не просто руководителями проектов, но и соавторами. Проект изначально был "обречён" на положительный эмоциональный эффект. СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ, УЧАСТНИКАМ И ЭКСПЕРТАМ!!!
Комментарий был изменен с момента создания (Kljajjnfelder-natalja, чт, 09/02/2012 - 17:48).
Очень и очень нужный конкурс. Слова благодарности организатором этого прекраснейшего проекта. Слова благодарности участникам: каждая работа - результат кропотливейшего совместного труда, исследования, анализа, воплощения творческих идей. Обязательно продолжить работу в данном направлении. Сочинения интересны рассуждениями, презентации - попытками осмыслить найденное, осознать выявленные процессы, рисунки - авторским видением толкования пословицы, методические материалы - желанием педагогов мотививовать на углублённое изучение предмета и осознанное восприятие реальности (в плане языкознания). Хочется пожелать всем успехов, поменьше заимствований готовых материалов (не изобразительных элементов, а текстовых, информационных!), хотелось бы, чтобы каждая работа имела цель, задачи и выводы. И было как можно меньше речевых недочётов и ярко бросающихся в глаза орфографических и пунктуационных ошибок. Очень хочется, чтобы учителя помогали детям сориентироваться в теме, номинации, чтобы учителя стали не просто руководителями проектов, но и соавторами. Проект изначально был "обречён" на положительный эмоциональный эффект. СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ, УЧАСТНИКАМ И ЭКСПЕРТАМ!!!