Большой проблемой при подготовке к ГИА по обществознанию считаю недостаточное количество часов, отведенное на эту дисциплину. Вторая сторона этого важного вопроса - отсутствие заинтересованности многих родителей и учеников в ГИА :если результаты ЕГЭ по истории и обществознанию нужны для поступления в ВУЗ, то на что влияет ГИА ? Понятно, что для мотивированных учащихся, определившихся с будущей профессией и учебным заведением, ГИА- возможность систематизировать и проверить свои знания и умения, определить индивидуальную образовательную траекторию для дальнейшего обучения, но таких учащихся с важдым годом все меньше.Думаю, что для успешной подготовки к ГИА нужна косолидация усилий учителя,ученика,родителей и психологической службы.
Большой проблемой при подготовке к ГИА по обществознанию считаю недостаточное количество часов, отведенное на эту дисциплину. Вторая сторона этого важного вопроса - отсутствие заинтересованности многих родителей и учеников в ГИА :если результаты ЕГЭ по истории и обществознанию нужны для поступления в ВУЗ, то на что влияет ГИА ? Понятно, что для мотивированных учащихся, определившихся с будущей профессией и учебным заведением, ГИА- возможность систематизировать и проверить свои знания и умения, определить индивидуальную образовательную траекторию для дальнейшего обучения, но таких учащихся с важдым годом все меньше.Думаю, что для успешной подготовки к ГИА нужна косолидация усилий учителя,ученика,родителей и психологической службы.