Уважаемый Иван Иванович. Ваш блог является хорошим примером не только для подражания, но и для открытия личности преподавателя - автора блога. Чувствуется основательность проработанного материала. Стремление реально создавать условия для развития и воспитания Ваших учеников. Представленные Вами методические материалы могут быть полезными и начинающим, и зрелым учителям.
Особого внимания заслуживает патриотическая направленность Вашей урочной и внеурочной деятельности. Желание научить детей критически мыслить и стремиться к обЪективности оценивания исторического прошлого и современной действительности. Понравилась Ваша многогранность в представлении своего педагогического кредо.
Хотелось бы дать и несколько комментариев к предложенным Вами материалам. А может быть и получить ответы на поставленные вопросы. Всё сказанное ниже можно считать рекомендациями.
В раздел "Моя учительская копилка" можно включить и материалы других учителей. Как, например, среди файлов, представленных вами, есть "Работа с однородными документами". Это разработка Семёновой Л.Н. Копилка, на мой взгляд, это то, чем я пользуюсь и мне это нравится с точки зрения полезности, целесообразности, практической направленности и т.п.
Так как Вы занимаетесь исследовательской деятельностью (пишите кандидатскую), целесообразно правильно указывать список литературы, а именно: писать страницы Ваших статей в изданных сборниках.
При проведении и оформлении печатного варианта внеклассных мероприятий не называть их уроками. Или для вас это не принципиально? А как же необычность того, что мы называем "внеклассное мероприятие", его непохожесть на урок?
Желаю Вам успеха в Ваших начинаниях.
Спасибо за то, что так убедительно представили наше методическое обединение на конкурсе.
Комментарий был изменен с момента создания (Семенова Людмила, пн, 16/01/2012 - 09:56).
Уважаемый Иван Иванович. Ваш блог является хорошим примером не только для подражания, но и для открытия личности преподавателя - автора блога. Чувствуется основательность проработанного материала. Стремление реально создавать условия для развития и воспитания Ваших учеников. Представленные Вами методические материалы могут быть полезными и начинающим, и зрелым учителям.
Особого внимания заслуживает патриотическая направленность Вашей урочной и внеурочной деятельности. Желание научить детей критически мыслить и стремиться к обЪективности оценивания исторического прошлого и современной действительности. Понравилась Ваша многогранность в представлении своего педагогического кредо.
Хотелось бы дать и несколько комментариев к предложенным Вами материалам. А может быть и получить ответы на поставленные вопросы. Всё сказанное ниже можно считать рекомендациями.
В раздел "Моя учительская копилка" можно включить и материалы других учителей. Как, например, среди файлов, представленных вами, есть "Работа с однородными документами". Это разработка Семёновой Л.Н. Копилка, на мой взгляд, это то, чем я пользуюсь и мне это нравится с точки зрения полезности, целесообразности, практической направленности и т.п.
Так как Вы занимаетесь исследовательской деятельностью (пишите кандидатскую), целесообразно правильно указывать список литературы, а именно: писать страницы Ваших статей в изданных сборниках.
При проведении и оформлении печатного варианта внеклассных мероприятий не называть их уроками. Или для вас это не принципиально? А как же необычность того, что мы называем "внеклассное мероприятие", его непохожесть на урок?
Желаю Вам успеха в Ваших начинаниях.
Спасибо за то, что так убедительно представили наше методическое обединение на конкурсе.