В начале сентября этого учебного года на сайте Министерства образования края я попыталась найти ответ на вопрос, существуют ли нормативные документы, регламентирующие количество контрольных работ, изложений, сочинений по русскому языку и литературе, нормы оценок. Бусыгин В.М., главный специалист, ответил, что федеральных и региональных нормативных документов не существует, а текущее оценивание и промежуточная аттестация находятся в компетенции образовательного учреждения. Получается, что мы на заседаниях МО должны разработать подробнейший документ, в котором должно быть учтено всё: от количества ошибок разного рода до возможности использования карандаша или корректора при исправлении ошибок учеником. Все документы, которые я нашла в Интернете, датируются ещё 1983 годом, на учительских и школьных сайтах повторяется всё то же самое. Думаю, пора скорректировать все эти нормы в соответствии с требованиями ЕГЭ и ГИА.
Уважаемые коллеги! Может быть, в Вашей школе уже проведена такая работа? Тогда, пожалуйста, поделитесь опытом: по чьей инициативе и как она была организована?
В начале сентября этого учебного года на сайте Министерства образования края я попыталась найти ответ на вопрос, существуют ли нормативные документы, регламентирующие количество контрольных работ, изложений, сочинений по русскому языку и литературе, нормы оценок. Бусыгин В.М., главный специалист, ответил, что федеральных и региональных нормативных документов не существует, а текущее оценивание и промежуточная аттестация находятся в компетенции образовательного учреждения. Получается, что мы на заседаниях МО должны разработать подробнейший документ, в котором должно быть учтено всё: от количества ошибок разного рода до возможности использования карандаша или корректора при исправлении ошибок учеником. Все документы, которые я нашла в Интернете, датируются ещё 1983 годом, на учительских и школьных сайтах повторяется всё то же самое. Думаю, пора скорректировать все эти нормы в соответствии с требованиями ЕГЭ и ГИА.
Уважаемые коллеги! Может быть, в Вашей школе уже проведена такая работа? Тогда, пожалуйста, поделитесь опытом: по чьей инициативе и как она была организована?