Спасибо, Наталья Александровна, за сотрудничество "через расстояния"... За три года в Открытом Классе убедился, что никого нельзя "активизировать, если сам не хочет. Поэтому не "активизирую", а ищу людей для совместного выполнения проектов в Сети.
На этот раз проект, для каких образовательных задач и каким образом использовать в средней школе мобильные электронные устройства в жёсткой классно-урочной системе и в перспективе "1 учащийся - 1 компьютер". За полгода, пока управленцы образованием решали свои задачи, а школьники и учителя ждали обещанное, понял, что в федеральном проекте "Апробация ИМЭУ в школах" практика сетевых взаимодействий должна идти параллельно (если не предварять), натурный эксперимент в школах. А то сначала ждали, когда ридеры, планшеты, нетбуки поступят в школы, а теперь каждый "в своём соку" будет пытаться понять, что же с этими устройствами делать на уроке... Потенциал Сети остаётся не востребованным.
Спасибо, Наталья Александровна, за сотрудничество "через расстояния"... За три года в Открытом Классе убедился, что никого нельзя "активизировать, если сам не хочет. Поэтому не "активизирую", а ищу людей для совместного выполнения проектов в Сети.
На этот раз проект, для каких образовательных задач и каким образом использовать в средней школе мобильные электронные устройства в жёсткой классно-урочной системе и в перспективе "1 учащийся - 1 компьютер". За полгода, пока управленцы образованием решали свои задачи, а школьники и учителя ждали обещанное, понял, что в федеральном проекте "Апробация ИМЭУ в школах" практика сетевых взаимодействий должна идти параллельно (если не предварять), натурный эксперимент в школах. А то сначала ждали, когда ридеры, планшеты, нетбуки поступят в школы, а теперь каждый "в своём соку" будет пытаться понять, что же с этими устройствами делать на уроке... Потенциал Сети остаётся не востребованным.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)