Процесс обучения в условиях современной школы характеризуется разнообразием образовательных маршрутов, широким спектром программ и учебников. Для эффективной организации обучения от учителя требуется способность к самостоятельному конструированию системы обучения в рамках предмета, умение гибкой дифференцированной методики преподавания в каждом классе в соответствии с познавательными возможностями учащихся.
Каждый учитель понимает, что обучение должно быть личностно – ориентированным, развивающим, мотивированным… При таком подходе к обучению изменяется его содержание. На первый план выходят методы, приемы, требующие активной мыслительной деятельности школьников, с помощью которых формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать, умение видеть проблемы, формулировать гипотезы …
Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка соответствия достижений учащихся государственному стандарту. На протяжении нескольких лет это соответствие проверяется на ЕГЭ и ГИА. Пройдя итоговую аттестацию ребята не получают привычных школьных 4 и 5. Поэтому возникает необходимость в разработке такой системы контроля, которая бы позволила объективно оценивать знания учащихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации.
В школе была создана творческая группа, которая работает по проблеме: «Инновационная система оценивания достижения планируемых результатов обучающихся в условиях ФГОС».
Учителя нашей школы изучив и творчески переработав опыт педагогов – практиков по оцениванию достижений учащихся, вот уже на протяжении 3 лет применяют тематический рейтинг на предпрофильных и профильных курсах.
Процесс обучения в условиях современной школы характеризуется разнообразием образовательных маршрутов, широким спектром программ и учебников. Для эффективной организации обучения от учителя требуется способность к самостоятельному конструированию системы обучения в рамках предмета, умение гибкой дифференцированной методики преподавания в каждом классе в соответствии с познавательными возможностями учащихся.
Каждый учитель понимает, что обучение должно быть личностно – ориентированным, развивающим, мотивированным… При таком подходе к обучению изменяется его содержание. На первый план выходят методы, приемы, требующие активной мыслительной деятельности школьников, с помощью которых формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать, умение видеть проблемы, формулировать гипотезы …
Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка соответствия достижений учащихся государственному стандарту. На протяжении нескольких лет это соответствие проверяется на ЕГЭ и ГИА. Пройдя итоговую аттестацию ребята не получают привычных школьных 4 и 5. Поэтому возникает необходимость в разработке такой системы контроля, которая бы позволила объективно оценивать знания учащихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации.
В школе была создана творческая группа, которая работает по проблеме: «Инновационная система оценивания достижения планируемых результатов обучающихся в условиях ФГОС».
Учителя нашей школы изучив и творчески переработав опыт педагогов – практиков по оцениванию достижений учащихся, вот уже на протяжении 3 лет применяют тематический рейтинг на предпрофильных и профильных курсах.