Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


На: Здоровьесберегающие технологии

Марина Викторовна Погодина
Фото пользователя Марина Викторовна Погодина
На сайте с: 06/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 20 часов назад.
На: Здоровьесберегающие технологии

 

Анализ здоровьесберегающего потенциала школьного урока (внеклассного мероприятия)
1.     Опишите, когда и где происходил урок:
Школа______ класс _____ дата ________ предмет ___________ какой это урок по счету ____
Ф.И.О. учителя __________________________________________________________________
Тема ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.     Кратко изложите ход урока (рекомендуется приложить к анализу план или конспект урока) ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­
____________________________________________________________________
3. Оцените здоровьесберегающую направленность целей урока:
*А) направленность на развитие личности учащегося _____
обеспечивать приобретение знаний о себе, о своем месте в мире, своих отношениях с миром;
создавать условия для понимания смысла собственной деятельности на уроке;
способствовать приобретению умений принятия решений, выбора поведения;
помогать развитию рефлексии собственной деятельности и ее результата;
другое______________________________________________________________________
*Б) направленность на формирование здоровья и здорового образа жизни____
обеспечивать понимание сущности здоровья и здорового образа жизни;
способствовать формированию отношения к человеку и его здоровью как к ценности;
содействовать развитию потребности в здоровом образе жизни;
помогать вырабатывать индивидуальный способ здорового образа жизни;
другое____________________________________________________________________
4. Оцените наличие в организации деятельности учащихся на уроке:
 


*А) свободного выбора____
содержания;
действия;
способа действия;
способа взаимодействия; творческая работа;
другое ________________
 
*Б) самодеятельности и совместной деятельности __
ученик в роли учителя; кооперативное обучение; имитационное моделирование; дискуссия; исследование; другое_______________________
*В) оценочной самостоятельности ___
взаимопроверка;
участие в оценивании ответа другого;
оценивание собственного ответа;
другое_______________________


*5. Оцените активацию учителем познавательного и социального интереса учащихся к содержанию урока: _______


организация поисковой мыслительной активности;
формирование собственного мнения; использование занимательного материала;
опора на личный опыт учащихся;
формирование эмоционального отношения  к содержанию;
нахождение практического применения содержания;
другое __________________________________


 ____________________________________________________________________________
*Здесь и далее все отмеченные звездочкой пункты оцениваются по шкале от 0 до 1.
Шкала оценки:
0 – отсутствует на уроке;
0,5 – недостаточно четкое проявление;
1 – ярко выраженная реализация положения. Подчеркните или впишите положения, имеющиеся на уроке, и оцените пункт в баллах в целом.  При этом краткие описания положения, помещенные под звездочкой, можно использовать как основу для его оценивания.
 


6. Оцените психологическую безопасность взаимоотношений (наличие эмоционального комфорта):


*А) между учителем и учениками_____

диалогическое взаимодействие;

оказание помощи, поддержка;
соответствие возрасту;
индивидуально-дифференцированный подход;
безопасное оценивание;
другое____________________________
 
*Б) между учениками _____
активность в общении;
дружелюбие; сотрудничество;
взаимопомощь, поддержка;
заинтересованность в общем результате;
другое___________________________


7. Оцените соответствие условий гигиеническим и экологическим нормативам:
*А) учебной деятельности
нормирование учебной нагрузки, в т.ч. домашнего задания
учет динамики работоспособности
обоснованное применение средст обучения, в т.ч. ТСО и ИКТ
 
*Б) учебного помещения
 

*А)


*А)
 
*Б)
школьная мебель;
воздушно-тепловой режим;
эстетический комфорт;
другое_________________
 
*В) учебного режима_______
место урока в учебном дне;
в учебной неделе;
в учебной четверти;
в учебном году;
другое_________________


 
*8. Оцените наличие приемов психологической и физической разгрузки: ____
физкультминутки;
динамические паузы;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
массаж активных точек;
создание положительного эмоционального настроя;
другое_________________________________________________________________________.
 
9. Предложите учащимся оценить свое состояние после урока:
 
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: «Выберите из каждой пары состояний то, которое наиболее соответствует Вашему состоянию после урока».
 
весело – грустно (чувствую вдохновение – чувствую подавленность)
интересно –не интересно
не волнуюсь – волнуюсь (уверен в себе – не уверен в себе)
не устал –устал
старался – не старался (пассивен – активен)
доволен собой –не доволен собой (успешен –неуспешен)
не раздражаюсь – раздражаюсь (терплю – не хватает терпения)
 
10. Рассчитайте здоровьесберегающий потенциал урока по сумме набранных баллов (максимально можно получить 12 баллов): ___________________________________
Опишите, как необходимо изменить урок, чтобы увеличить его здоровьесберегающий потенциал: _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________


 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн