2. Кратко изложите ход урока (рекомендуется приложить к анализу план или конспект урока) ______________________________________________________________________
*Здесь и далее все отмеченные звездочкой пункты оцениваются по шкале от 0 до 1.
Шкала оценки:
0 – отсутствует на уроке;
0,5 – недостаточно четкое проявление;
1 – ярко выраженная реализация положения.Подчеркните или впишите положения, имеющиеся на уроке, и оцените пункт в баллах в целом. При этом краткие описания положения, помещенные под звездочкой, можно использовать как основу для его оценивания.
не волнуюсь – волнуюсь (уверен в себе – не уверен в себе)
не устал –устал
старался – не старался (пассивен – активен)
доволен собой –не доволен собой (успешен –неуспешен)
не раздражаюсь – раздражаюсь (терплю – не хватает терпения)
10. Рассчитайте здоровьесберегающий потенциал урока по сумме набранных баллов (максимально можно получить 12 баллов): ___________________________________
Опишите, как необходимо изменить урок, чтобы увеличить его здоровьесберегающий потенциал: _______________________________________
*А) между учителем и учениками_____
диалогическое взаимодействие;
*А)