Здравствуйте! Результаты модернизации образования, наверное, будут, но пока есть только первые шаги на этом пути. Информатизация, компьютеризация, использование новых технологий изменяют учебный процесс, делают его мобильным. Проводится огромное количество конкурсов, олимпиад ,разных интеллектуальных и творческих конкурсов, ребёнок собирает портфолио. Родители имеют возможность посетить не только открытые уроки (раньше это была единственная форма открытости, зачастую уроки достаточно показные), но и любые мероприятия со словами «Давайте вместе».
Использование новых технологий на уроках сделало их разнообразными, творческими. Ученик совместно с учителем на уроке творит, создает, сочиняет…
Проектная деятельность позволяет личности каждого ребёнка самореализовываться. Сегодня все вовлечены в образовательное пространство.
Улучшилась материальная база школы, оборудован новый кабинет, в котором все работает на учебный процесс. Труд учителя по-настоящему оценен, увеличилась заработная плата у творчески работающих учителей. Хотелось бы, чтобы по-новому оценили и деятельность учителя как классного руководителя. На мой взгляд, это уже есть, но недостаточно.
Комментарий был изменен с момента создания (NVVarfolomeeva, чт, 08/12/2011 - 00:42).
Здравствуйте! Результаты модернизации образования, наверное, будут, но пока есть только первые шаги на этом пути. Информатизация, компьютеризация, использование новых технологий изменяют учебный процесс, делают его мобильным. Проводится огромное количество конкурсов, олимпиад ,разных интеллектуальных и творческих конкурсов, ребёнок собирает портфолио. Родители имеют возможность посетить не только открытые уроки (раньше это была единственная форма открытости, зачастую уроки достаточно показные), но и любые мероприятия со словами «Давайте вместе».
Использование новых технологий на уроках сделало их разнообразными, творческими. Ученик совместно с учителем на уроке творит, создает, сочиняет…
Проектная деятельность позволяет личности каждого ребёнка самореализовываться. Сегодня все вовлечены в образовательное пространство.
Улучшилась материальная база школы, оборудован новый кабинет, в котором все работает на учебный процесс. Труд учителя по-настоящему оценен, увеличилась заработная плата у творчески работающих учителей. Хотелось бы, чтобы по-новому оценили и деятельность учителя как классного руководителя. На мой взгляд, это уже есть, но недостаточно.