Здравствуйте уважаемые коллеги! Использование ИКТ в образовательном процессе дает огромные возможности.
Во-первых, как учитель информатики, я использую компьютеры практически на каждом уроке. Работы с компьютером могут проводиться в следующих формах:
1. ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ - работу на компьютере выполняет учитель, а учащиеся наблюдают.
2. ФРОНТАЛЬНАЯ - недлительная, но синхронная работа учащихся по освоению или закреплению материала под руководством учителя.
3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ- выполнение самостоятельной работы с компьютером в пределах одного, двух или части урока. Учитель обеспечивает индивидуальный контроль за работой учащихся.
4. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – выполнение работы в микро группах на протяжении нескольких занятий.
Во – вторых, широко используются Интернет ресурсы, возможности локальной сети.
В-третьих, организуя внеклассные мероприятия, классные часы часто готовлю и использую презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а так же позволяют экономить время проведения мероприятия.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Использование ИКТ в образовательном процессе дает огромные возможности.
Во-первых, как учитель информатики, я использую компьютеры практически на каждом уроке. Работы с компьютером могут проводиться в следующих формах:
1. ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ - работу на компьютере выполняет учитель, а учащиеся наблюдают.
2. ФРОНТАЛЬНАЯ - недлительная, но синхронная работа учащихся по освоению или закреплению материала под руководством учителя.
3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ- выполнение самостоятельной работы с компьютером в пределах одного, двух или части урока. Учитель обеспечивает индивидуальный контроль за работой учащихся.
4. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – выполнение работы в микро группах на протяжении нескольких занятий.
Во – вторых, широко используются Интернет ресурсы, возможности локальной сети.
В-третьих, организуя внеклассные мероприятия, классные часы часто готовлю и использую презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а так же позволяют экономить время проведения мероприятия.